перед нами картина аркадия рылова -"пейзаж с рекой".на ней рылов изобразил речку,тихо текущую среди лесов,скорее всего лиственных,потому что мы видим-большинство из деревьев-березы.вот и на переднем плане три красивые,зеленые
березы,а две засохшие ,тоненькие и чахлые,видимо их корни сгнили из-за переизбытка влаги.справа видим небольшую березовую рощицу с белоствольными березками,будто они собрались на какой-то праздник,все нарядные и веселые.вдали
мы видим деревья,но скорее всего,осины и кустарники,а ещё дальше,слева ,тоже березки.речка течет по большой поляне,на которой высокая зеленая трава, много желтых цветов , берега реки поросли камышом.на таких речках,при перелетах отдыхают перелетные водоплавающие птицы-утки,гуси,лебеди и вода есть,и врагов далеко видно ,и корм рядом.небо на картине голубое,с огромными белыми облаками.смотришь на эту картину и тебя охватывает восторг,будто ты там,у реки и дышишь этим прозрачным,чистым воздухом.
чтобы тебя считали человеком чести, необходимо обладать высокими моральными качествами, не порочить дурными поступками своего имени, не нарушать нравственных законов, по которым живёт общество, и вызывать уважение окружающих не только речами, но и действиями, поступками, делами. но человеку иногда достаточно один раз оступиться (то есть отказаться от своего слова, предать, оклеветать кого-либо) , и вот он уже прослыл бесчестным человеком. возвратить честь сложно, а порой — невозможно. поэтому говорят: “береги честь смолоду”, с самого начала жизни. идея чести, защита прав человеческой личности лежали в основе взглядов а. с. пушкина. он считал, что чистота нравов народа основана именно “на уважении к личной чести гражданина”.в романе «дубровский» главный герой — владимир — представлен благородным защитником этой идеи. но ведь человек не рождается сразу честным или бесчестным. сам пушкин считал, что “есть достоинства выше знатности рода, именно: достоинство личное”. но, к сожалению, в глазах общества достоинством чаще всего является именно богатство человека, власть и связи, а гордые дубровские остаются вне общего закона. им “позволяют” проявлять свой характер в “разумных пределах”.однако бесконечно оставаться “вне общего закона”, по мысли пушкина, невозможно. рано или поздно приходится выбирать: встать на защиту своей чести или, закрыв глаза на оскорбление, принять правила, по которым живёт общество. согласие между надменным троекуровым и его бедным другом и соседом взорвано ссорой. наши симпатии, безусловно, на стороне дубровского. мы знаем, каковы были последствия ссоры двух старых друзей: троекуров, желая отомстить, добивается, с шабашкина, несправедливого судебного решения: кистенёвка, поместье дубровского, которым тот владеет на законных основаниях, переходит к кириле петровичу. сам дубровский, чувствуя своё бессилие и поражённый свершившейся несправедливостью, сходит с ума. человечность, сострадание проснулись даже в грубом сердце троекурова, но, как мы помним, реальные законы жизни оказались сильнее. и наследником конфликта, начало которому положил старый дубровский, становится его сын. главный герой романа — владимир дубровский. несмотря на внешнюю беспечность, владимир дубровский похож на своего отца. он честен, независим, способен на добрые поступки, горд, превыше всего ценит честь. душевные порывы владимира часто не с жизненными требованиями. чтобы вернуть душевное здоровье отцу, сын должен был заняться тяжбой, но он, как человек порядочный, считал своё дело правым и не предпринял никаких шагов. всё это и приводит к печальному исходу. благородные порывы героя постоянно сталкиваются с законами общества, с общепринятыми правилами, которые, при всём желании, дубровский победить не в состоянии. достоинство личности обществом ценится меньше достоинства знатности рода.
ответ:
перед нами картина аркадия рылова -"пейзаж с рекой".на ней рылов изобразил речку,тихо текущую среди лесов,скорее всего лиственных,потому что мы видим-большинство из деревьев-березы.вот и на переднем плане три красивые,зеленые
березы,а две засохшие ,тоненькие и чахлые,видимо их корни сгнили из-за переизбытка влаги.справа видим небольшую березовую рощицу с белоствольными березками,будто они собрались на какой-то праздник,все нарядные и веселые.вдали
мы видим деревья,но скорее всего,осины и кустарники,а ещё дальше,слева ,тоже березки.речка течет по большой поляне,на которой высокая зеленая трава, много желтых цветов , берега реки поросли камышом.на таких речках,при перелетах отдыхают перелетные водоплавающие птицы-утки,гуси,лебеди и вода есть,и врагов далеко видно ,и корм рядом.небо на картине голубое,с огромными белыми облаками.смотришь на эту картину и тебя охватывает восторг,будто ты там,у реки и дышишь этим прозрачным,чистым воздухом.
я сначало составлял на заметке потом вставил
ответ:
чтобы тебя считали человеком чести, необходимо обладать высокими моральными качествами, не порочить дурными поступками своего имени, не нарушать нравственных законов, по которым живёт общество, и вызывать уважение окружающих не только речами, но и действиями, поступками, делами. но человеку иногда достаточно один раз оступиться (то есть отказаться от своего слова, предать, оклеветать кого-либо) , и вот он уже прослыл бесчестным человеком. возвратить честь сложно, а порой — невозможно. поэтому говорят: “береги честь смолоду”, с самого начала жизни. идея чести, защита прав человеческой личности лежали в основе взглядов а. с. пушкина. он считал, что чистота нравов народа основана именно “на уважении к личной чести гражданина”.в романе «дубровский» главный герой — владимир — представлен благородным защитником этой идеи. но ведь человек не рождается сразу честным или бесчестным. сам пушкин считал, что “есть достоинства выше знатности рода, именно: достоинство личное”. но, к сожалению, в глазах общества достоинством чаще всего является именно богатство человека, власть и связи, а гордые дубровские остаются вне общего закона. им “позволяют” проявлять свой характер в “разумных пределах”.однако бесконечно оставаться “вне общего закона”, по мысли пушкина, невозможно. рано или поздно приходится выбирать: встать на защиту своей чести или, закрыв глаза на оскорбление, принять правила, по которым живёт общество. согласие между надменным троекуровым и его бедным другом и соседом взорвано ссорой. наши симпатии, безусловно, на стороне дубровского. мы знаем, каковы были последствия ссоры двух старых друзей: троекуров, желая отомстить, добивается, с шабашкина, несправедливого судебного решения: кистенёвка, поместье дубровского, которым тот владеет на законных основаниях, переходит к кириле петровичу. сам дубровский, чувствуя своё бессилие и поражённый свершившейся несправедливостью, сходит с ума. человечность, сострадание проснулись даже в грубом сердце троекурова, но, как мы помним, реальные законы жизни оказались сильнее. и наследником конфликта, начало которому положил старый дубровский, становится его сын. главный герой романа — владимир дубровский. несмотря на внешнюю беспечность, владимир дубровский похож на своего отца. он честен, независим, способен на добрые поступки, горд, превыше всего ценит честь. душевные порывы владимира часто не с жизненными требованиями. чтобы вернуть душевное здоровье отцу, сын должен был заняться тяжбой, но он, как человек порядочный, считал своё дело правым и не предпринял никаких шагов. всё это и приводит к печальному исходу. благородные порывы героя постоянно сталкиваются с законами общества, с общепринятыми правилами, которые, при всём желании, дубровский победить не в состоянии. достоинство личности обществом ценится меньше достоинства знатности рода.
объяснение: