Мать! что из себя представляет это слово? оно звучит по другому. оно уже с первой буквы дает силы. мать защита кормилица да все все профессии заменяет это слово. жалко мать в последнее время. не уважают дети ее не ценят а она душу излить за него готова. какое может быть слово а матери? никогда не выскажусь про мать плохо никогда не соглашусь с человеком который будет говорить мол мать плохая.мать это женщина которая носила нас в утробе своей 9 месяцев мучилась женщина даже после того как мы родились всегда усердствовала в том что бы встали на ноги. мать это все самое прекрасное это самое лучшее самое радостное что есть было и будет
Толстой кардинально переосмысливает роль личности в истории. Он отказывается от понятия «выдающаяся, исключительная личность». Развенчанию этого понятия в романе последовательно подчинено развитие образа Наполеона. Наполеон в изображении писателя — себялюбивый позер, человек, мнящий, что его воля определяет движение миллионов людей и судьбы истории. Писатель предлагает классическое сравнение Наполеона с мальчиком, дергающим внутри кареты за веревочки, полагая, что он управляет ее движением. Однако личность выдвигается на историческую авансцену или ниспровергается в мрак исторического забвения по воле более масштабных сил. Толстой обобщает представление о них в понятии «народ». Война 1812 года — столкновение русского народа с народами Западной Европы. Причем агрессивно настроенные народы приобретают признаки толпы. Она-то и выдвигает такого предводителя, который ей надобен, каким был Наполеон, — жестокого, беспринципного, эгоистичного, тщеславного. Он своими внутренними качествами соответствует целям толпы, а это — «обманы, грабежи и убийства», война.
Другой тип исторической личности — это подлинно народный вождь, главнокомандующий русской армии Кутузов. Его выдвигает на руководство армией, цель которой родины, не воля императора, интриги или личный талант полководца, а мир, совокупная народная воля России. Здесь выбор тоже безошибочно соответствует целям народа. Главная среди них — мир, только уже в значении отсутствия войны, врага на родной земле. Именно этой цели и служит Кутузов, подчеркнуто демократичный, простой и открытый во всех случаях, когда не имеет дело с большими и малыми наполеончиками, которых немало и в русской армии, и при дворе.
Писатель парадоксально заостряет внимание читателя на кажущейся пассивности, бездеятельности Кутузова даже в самые тяжелые моменты, требующие решений: Бородинское сражение, совет в Филях. Кутузов таков потому, что понимает — произвольные действия личностей мало что могут изменить в направлении движения истории, ходе исторического события. Их определяет совокупная воля масс, «всех, без единого исключения всех людей, принимающих участие в событии». Гениальность Кутузова состоит в исключительной чуткости к этой воле и в том, что порывы его большой и страстной души совпадали с тем, что испытывали тысячи солдат, которых он возглавлял, и миллионы русских людей, которых они представляли. Это и ненависть к врагам во время сражения, и великодушное отношение к побежденным: «Мы себя не жалели, а теперь их и можно. Тоже и они люди. Так, ребята?» Не кажется случайным для писателя и отход Кутузова от дел после освобождения Русской земли: заграничный поход — это уже политика, национально необходимого в нем нет. «Дедушка», «отец» — так называют Кутузова простые люди, подчеркивая семейный, родовой характер духовной связи со своим лидером. «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды», — обобщает Л. Н. Толстой свои наблюдения над двумя типами исторических личностей.
P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.
Другой тип исторической личности — это подлинно народный вождь, главнокомандующий русской армии Кутузов. Его выдвигает на руководство армией, цель которой родины, не воля императора, интриги или личный талант полководца, а мир, совокупная народная воля России. Здесь выбор тоже безошибочно соответствует целям народа. Главная среди них — мир, только уже в значении отсутствия войны, врага на родной земле. Именно этой цели и служит Кутузов, подчеркнуто демократичный, простой и открытый во всех случаях, когда не имеет дело с большими и малыми наполеончиками, которых немало и в русской армии, и при дворе.
Писатель парадоксально заостряет внимание читателя на кажущейся пассивности, бездеятельности Кутузова даже в самые тяжелые моменты, требующие решений: Бородинское сражение, совет в Филях. Кутузов таков потому, что понимает — произвольные действия личностей мало что могут изменить в направлении движения истории, ходе исторического события. Их определяет совокупная воля масс, «всех, без единого исключения всех людей, принимающих участие в событии». Гениальность Кутузова состоит в исключительной чуткости к этой воле и в том, что порывы его большой и страстной души совпадали с тем, что испытывали тысячи солдат, которых он возглавлял, и миллионы русских людей, которых они представляли. Это и ненависть к врагам во время сражения, и великодушное отношение к побежденным: «Мы себя не жалели, а теперь их и можно. Тоже и они люди. Так, ребята?» Не кажется случайным для писателя и отход Кутузова от дел после освобождения Русской земли: заграничный поход — это уже политика, национально необходимого в нем нет. «Дедушка», «отец» — так называют Кутузова простые люди, подчеркивая семейный, родовой характер духовной связи со своим лидером. «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды», — обобщает Л. Н. Толстой свои наблюдения над двумя типами исторических личностей.
P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.