В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kulisenok
kulisenok
14.03.2023 18:40 •  Литература

Отличия Василий Теркин и Василий Теркин на том свете 10 предложений

Показать ответ
Ответ:
TimRus162rusg
TimRus162rusg
02.06.2022 21:40
Мать! что из себя представляет это слово?  оно звучит по другому. оно уже с первой буквы дает силы. мать  защита кормилица  да все все профессии заменяет это слово. жалко мать в последнее время. не уважают дети ее не ценят а она душу излить за него готова.  какое может быть слово а матери? никогда не выскажусь про мать плохо никогда не соглашусь с человеком который будет говорить мол мать  плохая.мать это женщина которая  носила нас в утробе своей 9 месяцев мучилась женщина даже после того как мы родились всегда усердствовала в том что бы  встали на ноги. мать это все самое прекрасное это самое лучшее самое радостное что есть было и будет
0,0(0 оценок)
Ответ:
lubas143
lubas143
06.07.2020 18:59
Толстой кардинально переосмысливает роль лично­сти в истории. Он отказывается от понятия «выдающа­яся, исключительная личность». Развенчанию этого понятия в романе последовательно подчинено разви­тие образа Наполеона. Наполеон в изображении писа­теля — себялюбивый позер, человек, мнящий, что его воля определяет движение миллионов людей и судьбы истории. Писатель предлагает классическое сравне­ние Наполеона с мальчиком, дергающим внутри каре­ты за веревочки, полагая, что он управляет ее движе­нием. Однако личность выдвигается на историческую авансцену или ниспровергается в мрак исторического забвения по воле более масштабных сил. Толстой обоб­щает представление о них в понятии «народ». Война 1812 года — столкновение русского народа с народами Западной Европы. Причем агрессивно настроенные на­роды приобретают признаки толпы. Она-то и выдвигает такого предводителя, который ей надобен, каким был Наполеон, — жестокого, беспринципного, эгоистично­го, тщеславного. Он своими внутренними качествами соответствует целям толпы, а это — «обманы, грабежи и убийства», война.

Другой тип исторической личности — это подлин­но народный вождь, главнокомандующий русской ар­мии Кутузов. Его выдвигает на руководство армией, цель которой родины, не воля императора, интриги или личный талант полководца, а мир, сово­купная народная воля России. Здесь выбор тоже безо­шибочно соответствует целям народа. Главная среди них — мир, только уже в значении отсутствия войны, врага на родной земле. Именно этой цели и служит Ку­тузов, подчеркнуто демократичный, простой и откры­тый во всех случаях, когда не имеет дело с большими и малыми наполеончиками, которых немало и в рус­ской армии, и при дворе.

Писатель парадоксально заостряет внимание чита­теля на кажущейся пассивности, бездеятельности Ку­тузова даже в самые тяжелые моменты, требующие ре­шений: Бородинское сражение, совет в Филях. Кутузов таков потому, что понимает — произвольные действия личностей мало что могут изменить в направлении дви­жения истории, ходе исторического события. Их опре­деляет совокупная воля масс, «всех, без единого исклю­чения всех людей, принимающих участие в событии». Гениальность Кутузова состоит в исключительной чуткости к этой воле и в том, что порывы его большой и страстной души совпадали с тем, что испытывали тыся­чи солдат, которых он возглавлял, и миллионы русских людей, которых они представляли. Это и ненависть к врагам во время сражения, и великодушное отноше­ние к побежденным: «Мы себя не жалели, а теперь их и можно. Тоже и они люди. Так, ребята?» Не кажется случайным для писателя и отход Кутузова от дел после освобождения Русской земли: заграничный поход — это уже политика, национально необходимого в нем нет. «Дедушка», «отец» — так называют Кутузо­ва простые люди, подчеркивая семейный, родовой ха­рактер духовной связи со своим лидером. «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды», — обобщает Л. Н. Толстой свои наблюдения над двумя типами исто­рических личностей.

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота