Нелестно хочется сказать о поступке Яшки. Когда Володя упал в воду, Яшка закричал: "Дурак! Яшка сказал это, злобно и страдальчески искривив лицо. Когда Володя уже захлёбывался в воде, Яшка не бросился сразу Вове на а выскочил на луг и кинулся к деревне. Но всё же он остановился и бросился Володю. Когда он тянул Володю к себе из воды, тогда он понял, что ему тяжело, что Володя утопит его, что пришла его семерть и ударил Володю ногой в живот.
Когда Яшка выбрался на берег, он только тогда подумал о том, что утопил Володю. Но всё же Яшка осознал свой поступок и Володю. Даже оказал ему первую
Этот рассказ учит нас к тому, чтобы мы никогда не бросали своих друзей в беде.
В многообразном литературном наследии Д. Хармса проза занимает существенное место. Подобно поэзии и драматургии писателя, она отличается лаконичностью и фрагментарностью формы, сквозными образами и мотивами, свидетельствует об органичности творческого развития поэта и выявлению как «направленности» этого развития, так и специфических свойств его художественной системы. В конце 1990-х -начале 2000-х годов появляется целый ряд работ о Хармсе - это монографии Ж.-Ф. Жаккара 1, М. Ямпольского 2, Д.В. Токарева 3, статьи А. Александрова, В. Воронина, А. Герасимовой, В. Глоцера, В. Сажина4 и др. Однако, несмотря на интерес к творчеству писателя, исследование жанровой природы и художественной специфики его прозаических произведений по-прежнему актуально.
Суть работы литератора, по словам Хармса, заключается в «регистрации мира». В трактате «Сабля» он пишет: «Работа начинается с отыскания своего качества», которое может быть названо оружием, и таким оружием является сабля. «Сабли были у: Гете, Блейка, Ломоносова, Гоголя, Пруткова и Хлебникова. Получив саблю, можно приступать к делу и регистрировать мир»5. Сабля - это оружие, которое победить «нашествие смыслов». Творческий процесс, непосредственно связанный с реальностью, описывается автором следующим образом: «...И все существующее вне нас и разграниченное снами и всем остальным, отличным от нас и его (того, о чем мы в данный момент говорим мы называем предметом». Его Хармс выделяет в «самостоятельный мир». «Самостоятельно существующие предметы уже не связаны законами логических рядов и скачут в куда хотят, как и мы. Следуя за предметами, скачут и слова существительного вида. Существительные слова рождают глаголы и даруют глаголам
Нелестно хочется сказать о поступке Яшки. Когда Володя упал в воду, Яшка закричал: "Дурак! Яшка сказал это, злобно и страдальчески искривив лицо. Когда Володя уже захлёбывался в воде, Яшка не бросился сразу Вове на а выскочил на луг и кинулся к деревне. Но всё же он остановился и бросился Володю. Когда он тянул Володю к себе из воды, тогда он понял, что ему тяжело, что Володя утопит его, что пришла его семерть и ударил Володю ногой в живот.
Когда Яшка выбрался на берег, он только тогда подумал о том, что утопил Володю. Но всё же Яшка осознал свой поступок и Володю. Даже оказал ему первую
Этот рассказ учит нас к тому, чтобы мы никогда не бросали своих друзей в беде.
Объяснение:
В многообразном литературном наследии Д. Хармса проза занимает существенное место. Подобно поэзии и драматургии писателя, она отличается лаконичностью и фрагментарностью формы, сквозными образами и мотивами, свидетельствует об органичности творческого развития поэта и выявлению как «направленности» этого развития, так и специфических свойств его художественной системы. В конце 1990-х -начале 2000-х годов появляется целый ряд работ о Хармсе - это монографии Ж.-Ф. Жаккара 1, М. Ямпольского 2, Д.В. Токарева 3, статьи А. Александрова, В. Воронина, А. Герасимовой, В. Глоцера, В. Сажина4 и др. Однако, несмотря на интерес к творчеству писателя, исследование жанровой природы и художественной специфики его прозаических произведений по-прежнему актуально.
Суть работы литератора, по словам Хармса, заключается в «регистрации мира». В трактате «Сабля» он пишет: «Работа начинается с отыскания своего качества», которое может быть названо оружием, и таким оружием является сабля. «Сабли были у: Гете, Блейка, Ломоносова, Гоголя, Пруткова и Хлебникова. Получив саблю, можно приступать к делу и регистрировать мир»5. Сабля - это оружие, которое победить «нашествие смыслов». Творческий процесс, непосредственно связанный с реальностью, описывается автором следующим образом: «...И все существующее вне нас и разграниченное снами и всем остальным, отличным от нас и его (того, о чем мы в данный момент говорим мы называем предметом». Его Хармс выделяет в «самостоятельный мир». «Самостоятельно существующие предметы уже не связаны законами логических рядов и скачут в куда хотят, как и мы. Следуя за предметами, скачут и слова существительного вида. Существительные слова рождают глаголы и даруют глаголам
Объяснение: