Цель проекта: рассказать одноклассникам о России и о городе-герое Волгограде Форма работы: индивидуальная Этапы работы: 1. Определить город-герой для рассказа о моей героической Родине2. Сбор информации о городе3. Подбор фотографий для фотовыставки4. Оформить фотовыставку на классной доске Срок работы над проектом: 2 недели План моего выступления в классе; 1. Вступительное слово о России2. Город-Волгоград3. Исторические достопримечательности Волгограда4. Современный Волгоград 5. Мое впечатление об этом городе Материалы проекта: 1) Моя Родина - великая и могучая страна с богатым историческим Сегодня я хочу рассказать об одном удивительном городе - городе-герое Волгограде - Сталинграде - Царицыне. Я расскажу вам о городе на Волге. 2) Виртуальное путешествие в Волгоград - мы с родителями нашли официальный сайт города Волгограда и внимательно изучили его достопримечательности.Город отличается от других городов тем, что но расположен вдоль реки Волги и имеет вытянутую форму.Дата основания города 12 июля 1589 года. До 1925 года город назывался Царицын, потом был переименован и до 1961 года был Сталинградом, получил звание Города-героя из-за героической Сталинградской битвы. 3) С 17.07.1942 г. по 2.03.1943 г. здесь была одна из самых важных битв Великой Отечественной войны - Сталинградская битва, которая продолжалась 200 дней. Фашистский не смогли взять город. Сталинград был полностью разрушен. Мамаев Курган со скульптурой "Родина-мать зовёт" - самое знаменитое место в городе и в России.Музей-панорама Великой Отечественной войны нужно посетить каждому жителю и гостю города.Дом Павлова - это отголосок войны, остаток стены разрешенного дома. 4) Современный Волгоград очень красив. Очень красива набережная - место отдыха волжан тянется вдоль берега великой реки Волги. В городе много театров, кинотеатров, кино-концертных залов, музеев, стадионов. Волгоградский планетарий - один из самых известных в стране. 5) После виртуального путешествия в этот замечательный город мои родители пообещали мне, что мы обязательно поедем туда, чтобы увидеть всё собственными глазами. Фотографии для выставки все здесь не уместятся, но Вы можете найти их на сайте города.
Ктеме петербурга обращались многие поэты и писатели. в , да и в сознании общества в целом, петербург с момента своего возникновения воспринимался не только как конкретный город, как новая столица, но и как символ новой россии, символ ее будущего.для тема петербурга, города, соединившего отсталую россию с европой, стала совершенно особой. вместе с тем в сознании писателей, некоторых видных деятелей петербург уже на рубеже xviii — xix веков был показателем противоречий развития страны.в поэзии этого времени запечатлен образ петербурга декабристов, города больших надежд, благородных стремлений, города пушкина. картины петербургской жизни 1810-х годов даны в первой главе «евгения онегина». поэт воссоздает атмосферу высоких помыслов, истинной духовности, надежд, присущую петербургу тех лет (лексика эпохи, имена, слова, связанные с совершенно конкретными ассоциациями: «вольность», «гражданин», смит, руссо, байрон, «охлажденный ум», «свобода» в то же время отличительная черта пушкинского образа петербурга — противоречивость столичной жизни, двойственность вызываемых городом чувств: город пышный, город бедный,дух неволи, стройный вид,свод небес зелено-бледный,скука, холод и 1833 году в болдине пушкин написал поэму «медный всадник», одно из самых загадочных произведений . в ней поэт по-новомурешает тему петербурга, по-новому выбирает героя и строит конфликт. в деятельности петра пушкин видел прежде всего проявление закономерности. и петр был для него не просто «великим человеком», а великим деятелем. поэтому поэма «медный всадник» начинается кратким, но знаменательным описанием петра в один из высоких и творческих моментов его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу пустынных волн» невы. пушкин рисует светлые картины северной столицы, гордо и непоколебимо стоящей при море, как непоколебимо стоит
Форма работы: индивидуальная
Этапы работы: 1. Определить город-герой для рассказа о моей героической Родине2. Сбор информации о городе3. Подбор фотографий для фотовыставки4. Оформить фотовыставку на классной доске
Срок работы над проектом: 2 недели
План моего выступления в классе;
1. Вступительное слово о России2. Город-Волгоград3. Исторические достопримечательности Волгограда4. Современный Волгоград 5. Мое впечатление об этом городе
Материалы проекта:
1) Моя Родина - великая и могучая страна с богатым историческим Сегодня я хочу рассказать об одном удивительном городе - городе-герое Волгограде - Сталинграде - Царицыне. Я расскажу вам о городе на Волге.
2) Виртуальное путешествие в Волгоград - мы с родителями нашли официальный сайт города Волгограда и внимательно изучили его достопримечательности.Город отличается от других городов тем, что но расположен вдоль реки Волги и имеет вытянутую форму.Дата основания города 12 июля 1589 года. До 1925 года город назывался Царицын, потом был переименован и до 1961 года был Сталинградом, получил звание Города-героя из-за героической Сталинградской битвы.
3) С 17.07.1942 г. по 2.03.1943 г. здесь была одна из самых важных битв Великой Отечественной войны - Сталинградская битва, которая продолжалась 200 дней. Фашистский не смогли взять город. Сталинград был полностью разрушен. Мамаев Курган со скульптурой "Родина-мать зовёт" - самое знаменитое место в городе и в России.Музей-панорама Великой Отечественной войны нужно посетить каждому жителю и гостю города.Дом Павлова - это отголосок войны, остаток стены разрешенного дома.
4) Современный Волгоград очень красив. Очень красива набережная - место отдыха волжан тянется вдоль берега великой реки Волги. В городе много театров, кинотеатров, кино-концертных залов, музеев, стадионов. Волгоградский планетарий - один из самых известных в стране.
5) После виртуального путешествия в этот замечательный город мои родители пообещали мне, что мы обязательно поедем туда, чтобы увидеть всё собственными глазами.
Фотографии для выставки все здесь не уместятся, но Вы можете найти их на сайте города.