ОТПРАВТЕ ФОТОГРАФИЕЙ НА ЛИСТОЧКЕ
.Прием“Фишбоун {рыбий скелету Чтобы ответить на эти вопросы, обратитесь к приему “Фишбоун” (рыбий ске-лет). В голове рыбы будет основной проблемный вопрос: почему Карашокы, сын достойного и уважаемого человека, предал свой родной город? Верхние плавники — причины такого поступка Карашокы. Нижние плавники — до-казательства, примеры из текста и т. п. Хвост рыбы — это вывод, ответ на главный вопрос. Мы с вами приходим к мысли, что проблема нравственного вы¬бора — очень важная в жизни любого человека. Порой от сделанного выбора зависит вся его жизнь. В поэме отец Карашокы в молодости переступил через законы предков и отнял у сына Родину, отправив его расти в другие места. Повзрослев, утративший родину Карашокы повторяет проступок отца и пре¬дает — сдает врагам город Отрар. Отчаявшийся отец раскаивается в своем поступке, понимая, что в молодости сделал неверный выбор: Мы сеем беспечно поступков зерно, Которым бедою взойти суждено. Я землю родную не мог не предать, Коль сына посмел на чужбину отдать. В конце жизни старик попытался исправить свою ошибку: он ночью тайно вывел ребенка из осажденного города, тем самым дав возможность продлить¬ся роду Отрара в будущих потомках этого мальчика. — Как ты понял смысл названия поэмы? В чем же просчет Чингисхана и по¬чему он оказался “побежденным победителем”? — Перечитай посвящение и эпиграф к поэме. Какова их роль? Объясни, как ты понимаешь строки: О, мы не забываем никогда свои тысячелетние обиды, великие сжигали города, не ведая, что летописец видит.
ответ:Жестокость. Всем это слово знакомо чуть ли не с пеленок его понимание приходит примерно одновременно с понятием слова "любовь". Почему?
Если задуматься, жестокость понять даже легче, чем любовь. С любовью всегда все сложно. А жестокость - она всегда рядом. Телевидение, видеоигры, драки в школе, насилие дома - этим никого не удивишь. И никто не удивляется - привыкли.
Но беда-то в том, что жестокость есть и в природе! Вон, кошка поймала мышку. Маленькую, серенькую. А у нее дома целый выводок мышат. Не жестоко? Но почему же никто не называет животных жестокими? Почему не клеймит их этим обидным для нас, цивилизованных людей, словом?
Мне почему-то кажется, что жестокость есть только тогда, когда мы сами вешаем этот ярлык. Восприятие жестокости лежит где-то в глубине человеческого сознания, но оно совершенно недоступно животным. Кошке не жалко мышку. Кошка хочет кушать, вот и все. А мне жалко курочку, из которой бабушка хочет сварить суп. Хотя я хочу кушать не меньше кошки!
Но если жестокость есть только в восприятии человека, может в реальностии ее и нет? Может она и живет у нас в голове? А если так, то и бороться с ней надо, обучая свое восприятие?
Как бы то ни было, я совсем не хочу сказать, что жестокость надо отрицать или даже поощрять. Возможно, Гитлер тоже не считал уничтожение евреев жестокостью. Так что если и менять наше восприятние, то в лучшую сторону!
Объяснение:
:3 дай лутший бал
С одной стороны - нет, ведь комфорт каждого индивидуума всегда в приоритете, но с другой стороны - порой мы не в состоянии понять, что в данной ситуации на кону, нечто более важное и комфорт это меньшее, чем мы могли бы пожертвовать.
Я считаю, что в целом принуждать кого-то не имея весомых аргументов - не стоит. Но если речь идёт о близком человеке, друге, члене семьи и их, так называемая "зона комфорта" находится там, где ей не следовало находится, или к примеру им комфортно то, что абсолютно не комфортно для вас, то есть ваша зона комфорта рушиться из-за их эгоизма, то естественно стоит хотя бы попытаться, так сказать "освободить людей от тот, что для них "комфортно".
Плюс - ради некоторых вещей действительно стоит выйти из своей зоны комфорта, к примеру чтобы создать новую.