В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mmb1
mmb1
24.04.2023 14:08 •  Литература

отвечаешь вопр.1. как зовут мальчика, сколько ему лет. Кто его родители и как к нему относились.2. Слова какой части речи показывают его усталость от жизни( выписать через запятую). 3. За что выгнали из гимназии. Как называли его в гимназии и дома.- это первая оценка по рассказу.в топая оценка:составить табл. Из 2 колонок. Первая- темный мир Саши, вторая- светлый мир ангелочка. Из 2,3 главы рассказа выписывает слова и словосочетания , которые подходят. В темный мир можно брать и интерьер комнате нет. Вас светлый- меняющееся лицо героя, обстановки . Д.з.: ответ на один из двух вопросов1. Как вы понимаете, почему в начале р-за Сашка не хотел жить, а в заключении автор рисует "смелое личико человека, который ещё только начинает жить"?.2. Как вы понимаете смысл последнего предложения р-за?

Показать ответ
Ответ:
joker1100
joker1100
06.04.2021 08:00

ответ:Мое поколение

Конец 20-го - начало 21-го века - исключительно динамичное время. поэтому неудивительно, что нынешние старшеклассники значительно отличаются от своих родителей в том же возрасте. Мы просто росли в совершенно разных условиях.

Например, мое поколение не мыслит жизни без современных технологий. Сколько мы себя помним, мобильные телефоны и компьютер с быстрым Интернетом были всегда. А вот наши родители отлично помнят время, когда всего этого не было. Глупо спорить о том, хорошо это или плохо: так просто есть. Хотя многие родители и даже бабушки с дедушками отлично разбираются в современных технологиях, если им интересно. Другое дело, что некоторые не видят в них смысла и считают "баловством". А зря. Мгновенно найти любую информацию, поговорить с другом, живущим за десять тысяч километров от тебя, где-нибудь в другой стране - об этом полвека назад простой человек и не мечтал.

Мое поколение часто упрекают в том, что мы необразованы и невежественны, невоспитанны, не любим читать. Я бы так не сказал. Не стоит так говорить сразу обо всех. Лентяи, невежды и невоспитанные хулиганы были в каждом поколении. Среди моих друзей немало тех, кто уже сейчас знает, кем хочет быть и осваивает востребованные профессии - программиста, веб-дизайнера, например. С Интернетом в каждом доме это несложно, было бы желание. Поэтому мое поколение не хуже и не лучше предыдущих - мы просто другие. Впрочем, это можно сказать о каждом из поколений.

Объяснение: можешь списывать любой

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия22Кот11
Анастасия22Кот11
08.03.2022 13:23

1. Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова.

1. Детство и юность А. П. Чехова. Первые шаги в творчестве.

1.1. Гимназист

1.1.1. Посылает свои повести и рассказы в журналы, но издатели не спешат их публиковать.

1.2. Студент

1.2.1. Пишет короткие юмористические рассказы под разными псевдонимами («Антоша Чехонте»)

1.2.2. Выпускает сборники с ранними произвидениями «Пестрые рассказы» и «Невинные речи».

2. Особенности раннего творчества Чехова.

2.1. Юмористические произведения, рассказывающие о быте разных людей, высмеивающие их пороки, но заставляющие читателей обращаться к миру собственной души, видя недостатки и своего поведения.

2.1.1. «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Жених» и др.

2.2. В середине 80-х XIX столетия Чехов (уже ставший к тому времени профессиональным врачом) входит в «большую русскую литературу».

3. Творчество Чехова 90-х.

3.1. В 1890 году писатель посещает Сибирь и доезжает даже до острова Сахалин

3.1.1. «Остров Сахалин» (1895 год)

3.2. Темы творчества Чехова этого периода связаны с исследованием человеческой души, глубинных мотивов психики личности. Писатель много размышляет о судьбе человека, о значении в жизни людей чувства любви.

3.2.1. «Крыжовник», «Человек в футляре», О любви», «Ионыч», «Дама с собачкой», «Палата № 6»

4. Драматические произведения.

4.1. Пьесы

4.1.1. Обращение к внутреннему миру его героев. Все скрыто, обнажено и реалистично. При этом его герои жизненны и человечны.

4.1.1.1. «Дядя Ваня», «Чайка», «Вишневый сад», «Три сестры» и другие.

5. Последние годы жизни писателя.

5.1. Чехов незадолго после своей свадьбы с актрисой театра Ольгой Книппер узнает, что болен смертельной для того времени болезнью – туберкулез. Писатель вынужден изменить место своего проживания – он переезжает в Ялту.

5.1.1. "Невеста"

5.2. В 1904 году писатель отправляется в Германию, чтобы поправить свое здоровье. Там он умирает.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота