отвечаешь вопр.1. как зовут мальчика, сколько ему лет. Кто его родители и как к нему относились.2. Слова какой части речи показывают его усталость от жизни( выписать через запятую). 3. За что выгнали из гимназии. Как называли его в гимназии и дома.- это первая оценка по рассказу.в топая оценка:составить табл. Из 2 колонок. Первая- темный мир Саши, вторая- светлый мир ангелочка. Из 2,3 главы рассказа выписывает слова и словосочетания , которые подходят. В темный мир можно брать и интерьер комнате нет. Вас светлый- меняющееся лицо героя, обстановки . Д.з.: ответ на один из двух вопросов1. Как вы понимаете, почему в начале р-за Сашка не хотел жить, а в заключении автор рисует "смелое личико человека, который ещё только начинает жить"?.2. Как вы понимаете смысл последнего предложения р-за?
ответ:Мое поколение
Конец 20-го - начало 21-го века - исключительно динамичное время. поэтому неудивительно, что нынешние старшеклассники значительно отличаются от своих родителей в том же возрасте. Мы просто росли в совершенно разных условиях.
Например, мое поколение не мыслит жизни без современных технологий. Сколько мы себя помним, мобильные телефоны и компьютер с быстрым Интернетом были всегда. А вот наши родители отлично помнят время, когда всего этого не было. Глупо спорить о том, хорошо это или плохо: так просто есть. Хотя многие родители и даже бабушки с дедушками отлично разбираются в современных технологиях, если им интересно. Другое дело, что некоторые не видят в них смысла и считают "баловством". А зря. Мгновенно найти любую информацию, поговорить с другом, живущим за десять тысяч километров от тебя, где-нибудь в другой стране - об этом полвека назад простой человек и не мечтал.
Мое поколение часто упрекают в том, что мы необразованы и невежественны, невоспитанны, не любим читать. Я бы так не сказал. Не стоит так говорить сразу обо всех. Лентяи, невежды и невоспитанные хулиганы были в каждом поколении. Среди моих друзей немало тех, кто уже сейчас знает, кем хочет быть и осваивает востребованные профессии - программиста, веб-дизайнера, например. С Интернетом в каждом доме это несложно, было бы желание. Поэтому мое поколение не хуже и не лучше предыдущих - мы просто другие. Впрочем, это можно сказать о каждом из поколений.
Объяснение: можешь списывать любой
1. Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова.
1. Детство и юность А. П. Чехова. Первые шаги в творчестве.
1.1. Гимназист
1.1.1. Посылает свои повести и рассказы в журналы, но издатели не спешат их публиковать.
1.2. Студент
1.2.1. Пишет короткие юмористические рассказы под разными псевдонимами («Антоша Чехонте»)
1.2.2. Выпускает сборники с ранними произвидениями «Пестрые рассказы» и «Невинные речи».
2. Особенности раннего творчества Чехова.
2.1. Юмористические произведения, рассказывающие о быте разных людей, высмеивающие их пороки, но заставляющие читателей обращаться к миру собственной души, видя недостатки и своего поведения.
2.1.1. «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Жених» и др.
2.2. В середине 80-х XIX столетия Чехов (уже ставший к тому времени профессиональным врачом) входит в «большую русскую литературу».
3. Творчество Чехова 90-х.
3.1. В 1890 году писатель посещает Сибирь и доезжает даже до острова Сахалин
3.1.1. «Остров Сахалин» (1895 год)
3.2. Темы творчества Чехова этого периода связаны с исследованием человеческой души, глубинных мотивов психики личности. Писатель много размышляет о судьбе человека, о значении в жизни людей чувства любви.
3.2.1. «Крыжовник», «Человек в футляре», О любви», «Ионыч», «Дама с собачкой», «Палата № 6»
4. Драматические произведения.
4.1. Пьесы
4.1.1. Обращение к внутреннему миру его героев. Все скрыто, обнажено и реалистично. При этом его герои жизненны и человечны.
4.1.1.1. «Дядя Ваня», «Чайка», «Вишневый сад», «Три сестры» и другие.
5. Последние годы жизни писателя.
5.1. Чехов незадолго после своей свадьбы с актрисой театра Ольгой Книппер узнает, что болен смертельной для того времени болезнью – туберкулез. Писатель вынужден изменить место своего проживания – он переезжает в Ялту.
5.1.1. "Невеста"
5.2. В 1904 году писатель отправляется в Германию, чтобы поправить свое здоровье. Там он умирает.
Объяснение: