ОТВЕЧАТЬ СТРОГО ПО ПУНКТАМ! Писатели последнего десятилетия ХХ века: эстетика постмодернизма. Л.Е.Улицкая. Анализ повестей «Сонечка» или «Медея и ее дети» (по выбору студента).
Людочка Влассовская прощается с отчим домом, с родной Полтавщиной. Она едет учиться в Петербург в институт благородных девиц.
Петербург и институт поразил ее красотой, роскошью и неприступностью. Она знакомится с институтками. На уроках девочки шалят и не слушаются учителей. Однажды они принесли в класс раненную ворону, которая не вовремя стала каркать. Тайком покупая сладости, ученицы чуть не подвели под увольнение добряка сторожа.
Крепкая дружба связывает Людмилу и грузинскую княжну Нину Джаваху. Гордая Нина знакомит подругу с обычаями и обитателями института благородных девиц. Недопонимание грозит разрушить их дружбу, но они преодолевают это препятствие.
Институт посещают государь с государыней. Они замечают Людмилу и государь даже гладит ее по голове.
За год учебы Влассовская проживает целую жизнь: она строит взаимоотношения с подругами, переживает разочарование, становится взрослее.
Ее любимая подруга умирает от чахотки. Горе накрывает Людмилу с головой. Девушка знакомится с отцом Нины, грузинским генералом. Все это происходит на фоне подготовки и сдачи экзаменов. Влассовская становится первой ученицей на своем курсе.
Первый год обучения закончен. За Людмилой приезжает мать с братом Василием. Поезд уносит их к родному украинскому хутору.
Яркий след оставила во мне повесть Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».Каждая новая глава вела меня,как будто за руку от начала до самого финала.
События повести происходили достаточно давно,но всё что описано Толстым и в наше время очень актуально. Иван Жилин предстаёт очень ярким и волевым человеком.
Человеком надёжным ,другом преданным и любящим сыном. Унынье не свойственно ему. Чувства ответственности,любовь к Родине,матери,чувство собственного достоинства берут верх над страхом,голодом и болью.
Людочка Влассовская прощается с отчим домом, с родной Полтавщиной. Она едет учиться в Петербург в институт благородных девиц.
Петербург и институт поразил ее красотой, роскошью и неприступностью. Она знакомится с институтками. На уроках девочки шалят и не слушаются учителей. Однажды они принесли в класс раненную ворону, которая не вовремя стала каркать. Тайком покупая сладости, ученицы чуть не подвели под увольнение добряка сторожа.
Крепкая дружба связывает Людмилу и грузинскую княжну Нину Джаваху. Гордая Нина знакомит подругу с обычаями и обитателями института благородных девиц. Недопонимание грозит разрушить их дружбу, но они преодолевают это препятствие.
Институт посещают государь с государыней. Они замечают Людмилу и государь даже гладит ее по голове.
За год учебы Влассовская проживает целую жизнь: она строит взаимоотношения с подругами, переживает разочарование, становится взрослее.
Ее любимая подруга умирает от чахотки. Горе накрывает Людмилу с головой. Девушка знакомится с отцом Нины, грузинским генералом. Все это происходит на фоне подготовки и сдачи экзаменов. Влассовская становится первой ученицей на своем курсе.
Первый год обучения закончен. За Людмилой приезжает мать с братом Василием. Поезд уносит их к родному украинскому хутору.
Рассказ учит дружбе, верности, взаимопонимании
Яркий след оставила во мне повесть Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».Каждая новая глава вела меня,как будто за руку от начала до самого финала.
События повести происходили достаточно давно,но всё что описано Толстым и в наше время очень актуально. Иван Жилин предстаёт очень ярким и волевым человеком.
Человеком надёжным ,другом преданным и любящим сыном. Унынье не свойственно ему. Чувства ответственности,любовь к Родине,матери,чувство собственного достоинства берут верх над страхом,голодом и болью.