Отверы К ЧААДАЕВУ 1)Выписать слова в которых заключается главные мысли послание.
2)Какой оброз создан в первых 4 строфах.
3)В чём разочеровался лирический герой.
4)Какой значение преобритает слова "нежил" в конт. фрагментов.
5)Назовите слова передающие души.
6)Как меняется настроение лирического героя.
7)Что провостоит со стаяние лирического героя.
8)Как вы понемаете фразу и "отчизны внемлем призыванье"
9)Почему Пушкин показывают вольной святой
комедии Мольера"Мещанин во дворянстве".
2.смысл заглавия пьесы
3.композиция
4.конфликт в пьесе.
4.1 любовный и социальный.
4.11Любовный треугольник: Журден – Доримена – Дорант, любовные линии молодых людей;
4.12социальный – стремление приобрести звание “вымирающего” дворянского класса.
5.Проблематика комедии:
5.1идеи просвещения ;
5.2идеи социального неравенства;
5.3нравственная деградация дворянства;
5.3высмеивание глупости, необразованности, чванства, стремления к обогащению.
Его художественное зрение невольно замечало все изъяны, все живые «прорехи на человечестве» . (Ю. Айхенвальд)
Если выставишь всю дрянь, какая ни есть в человеке, и выставишь ее таким образом, что всякий из зрителей получит к ней полное отвращение, спрашиваю: разве это уже не похвала всему хорошему? Спрашиваю: разве это не похвала добру? (Н. В. Гоголь)
Если и случается иногда похоронить живого, то сотни других, в сущности, мертвых, продолжают цепляться за землю. (Г. Лихтенберг)
Живой человек, лишенный разума, — страшнее, чем мертвец. (Ч. Диккенс)
Жить дурно, неразумно, невоздержанно и нечестиво — значит.. . не плохо жить, но медленно умирать. (Демокрит)
«Мертвые души» — это галерея застывающих, стареющих, теряющих жизненные соки душ. (Ю. М. Лотман)
Это ряд патологических очерков, взятых с натуры и написанных с огромным и совершенно самобытным талантом. (А. И. Герцен))) вот и все