ответь 1.Какие чувства вы испытывали,читая «Снегурочку»?
2.Кто из героев больше всего понравился,почему?Составьте синквейн этих героев и дайте комментарий?
3.Какие традиции и обычаи казахского народа соответствуют традициям и обычаям русского народа,описанным в пьесе-сказке «Снегурочка»?
4.Какие чувства вы испытали,узнав о гибели Снегурочки в конце пьесы?
5.Как вы думаете,любовь- это основа всех других чувств?
( по за правильный ответ)
Выполни 1.Озаглавьте Пролог,составьте цитатный план. Определите роль данного эпизода в произведении.( по 1 на каждое зад)
2.Дайте развернутый ответ на во Почему А.Н. Островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившись
к фольклору? (по сказке А.Н. Островского «Снегурочка») ( )
3.Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие. (Обьем 100-120 слов)
1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. (Н. Леонова)
2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю. Лебедев)
(
Однажды ночью конокрады связывают подростков и уводят четырёх лошадей. Детям удаётся высвободиться: Султанмурат на лошади бросается за преступниками, а Анатай и Эркинбек бегут за Султанмурат догоняет конокрадов, и один из них убивает из ружья лошадь мальчика. На запах крови прибегает голодный волк. Повесть заканчивается тем, что Султанмурат, намотав удила на свою руку, готовится к схватке с волком.
■ Дети показаны во всей полноте чувств. Но и в минуты радости они не забыли о своём долге: им нужен хороший урожай, и прилёт журавлей они воспринимают как хорошую примету. Журавли принесли на своих крыльях весну, надежду. Киргизы верят в переселение душ. У Анатая и Эркинбека отцы погибли на войне, об отце Султанмурата ничего не известно. Наверное, мальчики думают, что это души их отцов прилетели на родную землю и улетели, оставив надежду и веру в победу.
Это весна жизни героев повести. Вместе с журавлями улетает их детство, и они бегут за ним, но его не догнать.
Журавли благословляют детей на счастье, на будущее.
Для мальчиков ранний прилёт журавлей - прежде всего хорошая примета: будет урожай, будет хлеб. И в минуту радости они помнят о своём долге, о том, что должны выполнить поручение, данное им председателем колхоза: подготовить пашню для сева.
Необъятное, спокойное небо, в котором, как в море, медленно плывут журавли, и земля, на которой люди страдают, убивают друг друга. Но ведь не земля приносит страдания. Во всех войнах виноваты люди. А земля кормит людей, её надо любить, чтобы она давала урожай. И мальчики это понимают. Журавли весной возвращаются на родину, потому что нет милей родной земли. Они как связующая нить между землёй и небом, между миром и войной, между настоящим и будущим.
У каждого времени свой спрос с человека, свои проблемы и требования, и поэтому жизнь не даётся легко, если к ней подходить всерьёз, если дерзать, а не выискивать беспечное житьё. Жизненный путь этих героев – это путь людей большого человеческого достоинства. 38 Нравится
В школу я добираюсь на трамвае. Однажды я так торопился, что не стал ждать свободный транспорт. В это время трамвай был переполнен. Выходить из транспорта мне было очень тяжело, ведь люди стояли плотно. Но я выбрался и отправился в школу. Мне казалось, что идти мне как-то слишком легко. Создавалось впечатление, что чего-то не хватает. Я отгонял дурные мысли и шагал дальше. Когда я зашел в класс, то понял, чего мне не хватало. Оказалось, что в трамвайной давке я оставил портфель. После школы я отправился в депо, где мне отдали потерянную вещь. Вот так можно потерять от невнимательности портфель!
Объяснение: