Русалки - это загадочные и мифические существа, много лет интересующие людей. само название «русалка» произошло от слова «русый» и на древне славянском языке означает «светлый или чистый». места где чаще всего встречались русалки были: озера, реки, болота и все что связано с большим количеством воды. это потенциальный портал в подземное царство. русалками, как думали славяне, не , а становятся. причиной превращение в русалку, может быть разбитое сердце девушки, которое в отчаянии от несчастной любви кидается в воду прощаясь с жизнью. но не каждая утопленница превращается в русалку. некоторые предполагают, что у каждой утопленницы есть предрасположенность к изменению организма для жизни в воде. став русалкой девушка не теряет способности находиться и передвигаться по суше, но не имеет возможности размножаться в отличие от своих единомышленниц, ведьм. они активно им обучаться знаниям по наследству друг другу. в мифологии белоруссии рассказывают, что русалки выходят на сушу чаще всего в тёмное время суток, а днём отдыхают. русалки имеют завораживающие слух голоса и с своих песен заманивают людей и затаскивают их под воду, на дно омута. русалки весело празднуют ночь «ивана-купала«. во время праздника они поют, танцуют и водят хороводы. люди тоже не отстают. на берегах водоёмов прыгают через костры, танцуют обнаженными, а самые смелые идут искать огненный цветок. русалки охраняют цветок отвлекая искателя. обернувшегося на зов русалки завороженного уводят в топкие болота, даже вернувшись на утро из опасного места человеку не избежать их наказания за излишнюю самоуверенность. после этого праздника купаться в воде становится более безопасно.
Павел Васильев родился 5 января 1910 года (23 декабря 1909 года по ст. ст.) в Зайсане (ныне Республика Казахстан). Отец — Николай Корнилович Васильев (1886—1940), сын пильщика и прачки, выпускник Семипалатинской учительской семинарии. Мать — Глафира Матвеевна, урожд. Ржанникова (1888—1943), дочь крестьянина Красноуфимского уезда Пермской губернии, окончила прогимназию в Павлодаре.
В 1906 году супруги Васильевы приехали в Зайсан, где Николай Корнилович поступил учителем в приходскую школу. Два первых ребёнка, Владимир и Нина, умерли в младенчестве. Боясь за судьбу третьего, Павла, Васильевы в 1911 года переехали в Павлодар, где Николай Корнилович преподавал на педагогических курсах.
Васильевы часто переезжали по местам службы Николая Корниловича: в 1913 году — в станицу Сандыктавскую; в 1914 году — в Атбасар; в 1916 году — в Петропавловск, где Павел поступил в первый класс; в 1919 году — в Омск, где Н. К. Васильев оказался, будучи мобилизован в армию Колчака. В конце 1920 года Васильевы вернулись в Павлодар, где поселились у родителей Глафиры Матвеевны. Павел учился в 7-летней школе, находящейся в ведении Управления водного транспорта, которой заведовал его отец, затем — в школе II ступени. Летом 1923 года отправился в организованное для учащихся плавание на пароходе вверх по Иртышу до озера Зайсан.
Объяснение:
Павел Васильев родился 5 января 1910 года (23 декабря 1909 года по ст. ст.) в Зайсане (ныне Республика Казахстан). Отец — Николай Корнилович Васильев (1886—1940), сын пильщика и прачки, выпускник Семипалатинской учительской семинарии. Мать — Глафира Матвеевна, урожд. Ржанникова (1888—1943), дочь крестьянина Красноуфимского уезда Пермской губернии, окончила прогимназию в Павлодаре.
В 1906 году супруги Васильевы приехали в Зайсан, где Николай Корнилович поступил учителем в приходскую школу. Два первых ребёнка, Владимир и Нина, умерли в младенчестве. Боясь за судьбу третьего, Павла, Васильевы в 1911 года переехали в Павлодар, где Николай Корнилович преподавал на педагогических курсах.
Васильевы часто переезжали по местам службы Николая Корниловича: в 1913 году — в станицу Сандыктавскую; в 1914 году — в Атбасар; в 1916 году — в Петропавловск, где Павел поступил в первый класс; в 1919 году — в Омск, где Н. К. Васильев оказался, будучи мобилизован в армию Колчака. В конце 1920 года Васильевы вернулись в Павлодар, где поселились у родителей Глафиры Матвеевны. Павел учился в 7-летней школе, находящейся в ведении Управления водного транспорта, которой заведовал его отец, затем — в школе II ступени. Летом 1923 года отправился в организованное для учащихся плавание на пароходе вверх по Иртышу до озера Зайсан.