А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский. Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку. Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес. Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу. Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага. Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее но безуспешно. Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
Уже более ста лет критики и зрители восхищаются полотном И. Левитана «Вечерний звон», раскрывая все новые ноты философии и красоты этой картины-песни.
В излучине Волги среди ранней осенней желтизны белеют стены Кривозёрского монастыря. От берега отчалила лодка с прихожанами, плывущими в обитель на всенощную пред церковным праздником. А в высоком вечернем небе над гладью реки уже плывет благовест. Вонзаясь в небо, колокольня растворяется в его нежных умиротворяющих красках. Золотятся купола и березовые косы, теплом заходящего солнца подернуты легкие облака, переливаются легкой рябью отражения зелени и неба в зеркале реки.
В этом произведении Левитан соединил множество пейзажных видов: Плес, волжские просторы, Юрьевецкий монастырь. Все эти знаковые места сложились в гармоничном по цвету и настроению полотне, раскрывая философию живописца. Это великая и прекрасная, благодатная и любимая Русь.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
Уже более ста лет критики и зрители восхищаются полотном И. Левитана «Вечерний звон», раскрывая все новые ноты философии и красоты этой картины-песни.
В излучине Волги среди ранней осенней желтизны белеют стены Кривозёрского монастыря. От берега отчалила лодка с прихожанами, плывущими в обитель на всенощную пред церковным праздником. А в высоком вечернем небе над гладью реки уже плывет благовест. Вонзаясь в небо, колокольня растворяется в его нежных умиротворяющих красках. Золотятся купола и березовые косы, теплом заходящего солнца подернуты легкие облака, переливаются легкой рябью отражения зелени и неба в зеркале реки.
В этом произведении Левитан соединил множество пейзажных видов: Плес, волжские просторы, Юрьевецкий монастырь. Все эти знаковые места сложились в гармоничном по цвету и настроению полотне, раскрывая философию живописца. Это великая и прекрасная, благодатная и любимая Русь.