"Открытый взорам" употреблено необычно, на самом деле имеет в виду простор - открытое пространство, которое намеревается пересечь герой. Это особенность выразительного средства направлена на то, чтобы читатель ощутил ту неприкаянность и одиночество лирического героя на фоне разворачивающейся революции. Вроде Россия всё та же, те же просторы, но уже всё изменилось.
Между тем, подчеркивается, что такой странник не один - взорАМ (то есть, многочисленным взорам), но всё равно они все сами по себе. Мотив пути последовательно объединяет и будущее, символизируя переход старой России в новую.
Пушкин в 1822 году пишет «Песнь о вещем Олеге», в основе которой лежит историческое событие. Сам Пушкин назвал свое произведение «Песнью…», подчеркнув связь с устным народным творчеством и указав на важную черту произведения – стремление воспеть «дела давно минувших лет, преданья старины глубокой».
Позиция писателя раскрывается через использование в песни различных художественно-выразительных средств: эпитетов («вещий Олег», «грозной броней», «на светлом челе» и др.), метафор («не ведаешь ран», «годы таятся во мгле» и др.), сравнений («гробовая змия …как черная лента»), олицетворений («лукавый кинжал», «ковши круговые, запенясь, шипят» и др.). Для передачи колорита эпохи, создания атмосфер
"Открытый взорам" употреблено необычно, на самом деле имеет в виду простор - открытое пространство, которое намеревается пересечь герой. Это особенность выразительного средства направлена на то, чтобы читатель ощутил ту неприкаянность и одиночество лирического героя на фоне разворачивающейся революции. Вроде Россия всё та же, те же просторы, но уже всё изменилось.
Между тем, подчеркивается, что такой странник не один - взорАМ (то есть, многочисленным взорам), но всё равно они все сами по себе. Мотив пути последовательно объединяет и будущее, символизируя переход старой России в новую.
Позиция писателя раскрывается через использование в песни различных художественно-выразительных средств: эпитетов («вещий Олег», «грозной броней», «на светлом челе» и др.), метафор («не ведаешь ран», «годы таятся во мгле» и др.), сравнений («гробовая змия …как черная лента»), олицетворений («лукавый кинжал», «ковши круговые, запенясь, шипят» и др.). Для передачи колорита эпохи, создания атмосфер