у гринева было счастливое маменька пекла вкусные пироги, савельич учил начальной грамоте и заботился о нем. требовательным был отец, отставной военный. а гувернер бопре "не докучал моралью строгой" и позволял воспитаннику делать змея из карты. пришло время и отец решил отправить сына на военную службу. так петруша гринев попал в белогорскую крепость. по дороге он успел проиграть часть своих денег в карты, обидеть старого слугу савельича и извиниться перед ним. познакомился с "вожатым", которому подарил тулупчик за указанную дорогу к жилью. в белогорской крепости подружился , а потом поссорился с алексеем швабриным за то, что последний начал клеветать на машу миронову- девушку, в которую влюбился. потом чуть не состоялась дуэль, которую предотвратил савельич. жизнь шла своим чередом до тех пор пока бунтовщик емельян пугачев не вошел в белогорскую крепость.
многие женские образы в романе «война и мир» толстова имеют прототипы в реальной жизни автора. это, например, мария болконская (ростова), ее образ толстой писал со своей матери, волконской марии николаевны. ростова наталья старшая похожа на бабушку льва николаевича – пелагею николаевну толстую. наташа ростова (безухова) имеет даже два прототипа, это жена писателя, софья андреевна толстая и ее сестра, татьяна андреевна кузьминская. видимо, поэтому толстой с такой теплотой и нежностью создает этих персонажей.
поразительно, с какой точностью он передает чувства и мысли людей в романе. автор тонко чувствует и психологию тринадцатилетней девочки – наташи ростовой, с ее сломанной куклой, и понимает горе взрослой женщины – графини натальи ростовой, потерявшей младшего сына. толстой словно показывает их жизнь и мысли так, что читатель как будто видит мир глазами героев романа
многие женские образы в романе «война и мир» толстова имеют прототипы в реальной жизни автора. это, например, мария болконская (ростова), ее образ толстой писал со своей матери, волконской марии николаевны. ростова наталья старшая похожа на бабушку льва николаевича – пелагею николаевну толстую. наташа ростова (безухова) имеет даже два прототипа, это жена писателя, софья андреевна толстая и ее сестра, татьяна андреевна кузьминская. видимо, поэтому толстой с такой теплотой и нежностью создает этих персонажей.
поразительно, с какой точностью он передает чувства и мысли людей в романе. автор тонко чувствует и психологию тринадцатилетней девочки – наташи ростовой, с ее сломанной куклой, и понимает горе взрослой женщины – графини натальи ростовой, потерявшей младшего сына. толстой словно показывает их жизнь и мысли так, что читатель как будто видит мир глазами героев романа