самсон вырин – «маленький чин» , бедный смотритель почтовой станции. его труд тяжелый и . чтобы обеспечивать свою семью самым необходимым, он вынужден терпеливо выслушивать от любого богатого проезжающего и оскорбления в свой адрес. жена самсона рано умерла и он остался жить вдвоем с дочкой дуней. уже с четырнадцати лет дуня во всем отцу – могла и обед приготовить, и в доме прибраться. она была единственной радостью и отрадой в жизни станционного смотрителя.в первый приезд рассказчика самсон вырин полон сил – свежий и бодрый. мы видим доброго и любящего человека. во второй приезд – через три или четыре года – он поседел, постарел, стал жалким забитым пьяницей. что же с ним произошло? какова причина таких перемен в главном герое повести? проезжий гусар минский увез в петербург его любимую дочь – красавицу дуню. вырин пешком ходил в петербург искать свою дочь. он нашел минского, но тот пытался от него откупиться. ассигнации брошенные выриным, подобрал «хорошо одетый человек» и убежал. при второй встрече, минский уже просто выгоняет самсона за дверь со словами: «пошел вон! ». с этого момента самсона ничто в жизни не интересует. он понял, что потерял свою дочь навсегда. нарушилась гармония в его жизни и его доме. он покинут, унижен, одинок и несчастен. он так и не смог понять, как за добро и любовь можно отплатить злом. бороться с минским он не может, у него нет ни денег, ни знакомств, ни прав. защитить его некому, да он уже и давно привык к унижениям. от дуни нет вестей и отец , хотя и видел, что с дочерью в петербурге все в порядке, что она жива и здорова, все равно думает о плохом – вдруг минский ее бросит на произвол судьбы? от тоски он начинает пить и умирает.на примере самсона вырина мы видим образ «маленького человека», терпящего нищету и унижения, бесправного и кротко несущего свой крест. пушкин первым вывел этот образ на страницы своей повести «станционный смотритель».
либо
1 встреча с рассказчиком: самсон дружелюбен, хорошо встречает путника, добр и вежлив к нему, в хорошем положени духа.
2 встреча с рассказчиком: после побега дуни он помрачнел, был уставшим и расстроеным, не хотел говорить с рассказчиком и много молчал, был подавлен.
известный дуэлянт и прекрасный стрелок, сильвио, не стал стрелять в оскорбившего его графа во время первой дуэли. граф с пренебрежением отнесся к своей возможной скорой смерти, и сильвио это не устроило. что толку убивать человека, которому все равно, умрет он или нет. и сильвио решил подождать более благоприятного случая. тем более, что сам граф предложил своему противнику в любое время воспользоваться правом ответного выстрела (сам граф стрелял в сильвио, но не попал). и вот, когда граф только женился на красивой девушке, сильвио и решил потребовать долг. и граф испугался. во-первых, ему было жаль умирать теперь, когда он так счастлив. а во-вторых, он боялся, что его могут убить на глазах у жены. сильвио прочел все это на лице графа, и не стал стрелять в него и во второй раз.
ответ:
самсон вырин – «маленький чин» , бедный смотритель почтовой станции. его труд тяжелый и . чтобы обеспечивать свою семью самым необходимым, он вынужден терпеливо выслушивать от любого богатого проезжающего и оскорбления в свой адрес. жена самсона рано умерла и он остался жить вдвоем с дочкой дуней. уже с четырнадцати лет дуня во всем отцу – могла и обед приготовить, и в доме прибраться. она была единственной радостью и отрадой в жизни станционного смотрителя.в первый приезд рассказчика самсон вырин полон сил – свежий и бодрый. мы видим доброго и любящего человека. во второй приезд – через три или четыре года – он поседел, постарел, стал жалким забитым пьяницей. что же с ним произошло? какова причина таких перемен в главном герое повести? проезжий гусар минский увез в петербург его любимую дочь – красавицу дуню. вырин пешком ходил в петербург искать свою дочь. он нашел минского, но тот пытался от него откупиться. ассигнации брошенные выриным, подобрал «хорошо одетый человек» и убежал. при второй встрече, минский уже просто выгоняет самсона за дверь со словами: «пошел вон! ». с этого момента самсона ничто в жизни не интересует. он понял, что потерял свою дочь навсегда. нарушилась гармония в его жизни и его доме. он покинут, унижен, одинок и несчастен. он так и не смог понять, как за добро и любовь можно отплатить злом. бороться с минским он не может, у него нет ни денег, ни знакомств, ни прав. защитить его некому, да он уже и давно привык к унижениям. от дуни нет вестей и отец , хотя и видел, что с дочерью в петербурге все в порядке, что она жива и здорова, все равно думает о плохом – вдруг минский ее бросит на произвол судьбы? от тоски он начинает пить и умирает.на примере самсона вырина мы видим образ «маленького человека», терпящего нищету и унижения, бесправного и кротко несущего свой крест. пушкин первым вывел этот образ на страницы своей повести «станционный смотритель».
либо
1 встреча с рассказчиком: самсон дружелюбен, хорошо встречает путника, добр и вежлив к нему, в хорошем положени духа.
2 встреча с рассказчиком: после побега дуни он помрачнел, был уставшим и расстроеным, не хотел говорить с рассказчиком и много молчал, был подавлен.
объяснение:
если нет прости и не блокируй удачи тебе)
ответ:
известный дуэлянт и прекрасный стрелок, сильвио, не стал стрелять в оскорбившего его графа во время первой дуэли. граф с пренебрежением отнесся к своей возможной скорой смерти, и сильвио это не устроило. что толку убивать человека, которому все равно, умрет он или нет. и сильвио решил подождать более благоприятного случая. тем более, что сам граф предложил своему противнику в любое время воспользоваться правом ответного выстрела (сам граф стрелял в сильвио, но не попал). и вот, когда граф только женился на красивой девушке, сильвио и решил потребовать долг. и граф испугался. во-первых, ему было жаль умирать теперь, когда он так счастлив. а во-вторых, он боялся, что его могут убить на глазах у жены. сильвио прочел все это на лице графа, и не стал стрелять в него и во второй раз.
объяснение: