ответь на вопросы. — Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни?
— Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное состояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?
— Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.
— Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?
— Нарисуйте ее словесный портрет.
— Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?
— Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери? Другие персонажи.
— Как изображены в рассказе простые люди: Манюшка, сторож Тихон, молодая учительница?
— Какую роль играют эти персонажи?
— Зачем автор так подробно рассказывает историю о скульпторе Тимофееве?
— В какие моменты и для чего, по-вашему, упоминается в рассказе писатель Николай Васильевич Гоголь?
хочу рассказть о своем друге васе.для меня он во многом пример,потому что он занимается спортом и имеет уже свои первые награды.это придает ему мужественности.он всегда держит свое слово, не боится ответственности.
дима небольшого роста,он очень подвижный , бегает быстрее всех в классе и хорошо играет в баскетбол.мы с ним дружим с самого детства.мне нравится дружить с васей потому что он настоящий друг, веселый оптимистичный человек. его обояние притягивает к нему людей, и я очень рад , что он дружит со мной.
(можешь немного переделать)
хочу рассказть о своем друге васе.для меня он во многом пример,потому что он занимается спортом и имеет уже свои первые награды.это придает ему мужественности.он всегда держит свое слово, не боится ответственности.
дима небольшого роста,он очень подвижный , бегает быстрее всех в классе и хорошо играет в баскетбол.мы с ним дружим с самого детства.мне нравится дружить с васей потому что он настоящий друг, веселый оптимистичный человек. его обояние притягивает к нему людей, и я очень рад , что он дружит со мной.
(можешь немного переделать)