ответь на вопросы. О каких лесах-чудесах рассказал поэт? Почему он называет это место «Удивительный край!»? Что показалось тебе необычным в этой стране?
текст: Леса-чудеса В леса чудеса Мы поедем с тобой. Там бродит у озера Лось голубой. Там чащу хвостом Подмитает лиса, Чтоб чистымм были Леса-чудеса. В леса чудеса Мы поедем. Там встретимся С Умным медведем, Заглянем к Сове В дупло. В дупле у совы Тепло и светло. Две лампы- два глаза совиных, И тут же Диван на пружинах. Рассядемся Я, и ты, и Медведь И будем Песню лесую петь: Ель, берёза, Дуб, сосна, Солнце, звёзды И луна. Дуб, сосна, Берёза, ель, Солнце, звёзды И луна. Дуб, сосна Берёза, ель, Солнце, дождик И метель. А после Я приглашу Сову, И все мы отправимся В гости ко льву. Живёт он под горкой. В пещере. "ЛЕВ ДОБРЫЙ"- Табличка на двери.
Родители его жили далеко от Петербурга, а учителю заплатили условленную плату за обучение ребенка. Сначала мальчик очень переживал разлуку с родителями, но потом стал иногда, когда играл с товарищами думать, что в «пансионе гораздо веселее, нежели в родительском доме».
Таким образом ребенку не доставало родительской ласки и заботы, и он постоянно мечтал, что вот-вот появятся родители. Друзей у Алеши в пансионе было много, да и учителя его любили.
Мальчик был умным, учился хорошо, был дисциплинированным, поэтому «дни учения для него проходили скоро и приятно». Одинок он был лишь в субботние и воскресные дни, когда все учащиеся уезжали домой. И он оставался один. Единственным его утешением были книги, которые ему позволял брать из своей небольшой библиотеки учитель. Свое свободное время он проводил, сидя за чтением книг.
Родители его жили далеко от Петербурга, а учителю заплатили условленную плату за обучение ребенка. Сначала мальчик очень переживал разлуку с родителями, но потом стал иногда, когда играл с товарищами думать, что в «пансионе гораздо веселее, нежели в родительском доме».
Таким образом ребенку не доставало родительской ласки и заботы, и он постоянно мечтал, что вот-вот появятся родители. Друзей у Алеши в пансионе было много, да и учителя его любили.
Мальчик был умным, учился хорошо, был дисциплинированным, поэтому «дни учения для него проходили скоро и приятно». Одинок он был лишь в субботние и воскресные дни, когда все учащиеся уезжали домой. И он оставался один. Единственным его утешением были книги, которые ему позволял брать из своей небольшой библиотеки учитель. Свое свободное время он проводил, сидя за чтением книг.
А.А.Фет "Степь вечером".
1854 год - это время написания стихотворения,опубликовано в журнале "Современник".
Основная тема: это описание разнообразной,буйной природы вечерний степи.
Идея: Как красива степь вечером.
эпитеты: в блеске алом,сетью золотистой,луна чиста,пытливый взор.
метафора: клубятся тучи,понежиться поля,прожужжал сердито,звезды глянут.
размер: ямб.
ритма: кольцевая.
стих:
Клубятся тучи, млея в блеске алом,
Хотят в росе понежиться поля,
В последний раз, за третьим перевалом,
Пропал ямщик, звеня и не пыля.
Нигде жилья не видно на просторе.
Вдали огня иль песни - и не ждешь!
Все степь да степь. Безбрежная, как море,
Волнуется и наливает рожь.
За облаком до половины скрыта,
Луна светить еще не смеет днем.
Вот жук взлетел и прожужжал сердито,
Вот лунь проплыл, не шевеля крылом.
Покрылись нивы сетью золотистой,
Там перепел откликнулся вдали,
И слышу я, в изложине росистой
Вполголоса скрыпят коростели.
Уж сумраком пытливый взор обманут.
Среди тепла прохладой стало дуть.
Луна чиста. Вот с неба звезды глянут,
И как река засветит Млечный Путь.