хотя рассказ рея бредбери "зелёное утро" написан на тему, посвящённую космосу, в частности, марсу, по духу он земной. и не случайно: ведь главным действующим лицом является землянин. он мыслит и действует по понятным - земным - меркам, перенося их так далеко от дома. причём, гуманистическим меркам.
он поставил перед собой цель, достижение которой будет во благо не только ему. хорошо подходит фраза: "делай добро и бросай его в море: оно добром к тебе вернётся". бенджамен так и действует, рассаживая семена деревьев по пустыням марса. в данном случае именно добро он сеет, не надеясь получить мгновенный ответ, но все, прибывшие вслед за первопоселенцами, смогут ощутить его, дыша полной грудью.
а он? он ценит жизнь и те прекрасные мгновения, которые она ему приносит. видя только хорошее, так легко жить.
не опускать руки и всегда видеть и надеяться на хорошее - вот девиз дрисколла
создания – над стихотворением поэт начал работать в 1819 г. в михайловском, а завершил его в петербурге. опубликовали деревню лишь в 1826 г. под названием «уединение».
тема стихотворения – красота деревенской природы и угнетение народа.
композиция – анализируемое произведение – монолог лирического героя, который делится на две части, контрастные по настроению: обращение к сельской природе, рассказ о бесправии крестьян. стихотворение состоит из пяти строф с разным количеством строк.
жанр – послание с элементами элегии.
стихотворный размер – шестистопный ямб, в произведении использованы все виды рифмовки.
метафоры – «приют спокойствия, трудов и вдохновенья» (о деревне), «лоно счастья и забвенья», «мельницы крылаты», «барство… присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца».
хотя рассказ рея бредбери "зелёное утро" написан на тему, посвящённую космосу, в частности, марсу, по духу он земной. и не случайно: ведь главным действующим лицом является землянин. он мыслит и действует по понятным - земным - меркам, перенося их так далеко от дома. причём, гуманистическим меркам.
он поставил перед собой цель, достижение которой будет во благо не только ему. хорошо подходит фраза: "делай добро и бросай его в море: оно добром к тебе вернётся". бенджамен так и действует, рассаживая семена деревьев по пустыням марса. в данном случае именно добро он сеет, не надеясь получить мгновенный ответ, но все, прибывшие вслед за первопоселенцами, смогут ощутить его, дыша полной грудью.
а он? он ценит жизнь и те прекрасные мгновения, которые она ему приносит. видя только хорошее, так легко жить.
не опускать руки и всегда видеть и надеяться на хорошее - вот девиз дрисколла
создания – над стихотворением поэт начал работать в 1819 г. в михайловском, а завершил его в петербурге. опубликовали деревню лишь в 1826 г. под названием «уединение».
тема стихотворения – красота деревенской природы и угнетение народа.
композиция – анализируемое произведение – монолог лирического героя, который делится на две части, контрастные по настроению: обращение к сельской природе, рассказ о бесправии крестьян. стихотворение состоит из пяти строф с разным количеством строк.
жанр – послание с элементами элегии.
стихотворный размер – шестистопный ямб, в произведении использованы все виды рифмовки.
метафоры – «приют спокойствия, трудов и вдохновенья» (о деревне), «лоно счастья и забвенья», «мельницы крылаты», «барство… присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца».
эпитеты – «роскошные пиры», «темный сад», «душистые скирды», «лазурные равнины», «нивы полосаты», «уединенье величавое», «прихоть бесчувственная