В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алёнушка43
Алёнушка43
13.05.2021 21:54 •  Литература

ответь на вопросы теста. Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» 6 класс.
1. Название произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о любимых уроках французского б) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
в) история дополнительных занятий по французскому языку г) рассказ об уроках нравственности и доброты
1. На берегу какой реки в деревне жил герой рассказа
а) Волга б) Днепр в) Ангара г) Енисей
2. Почему мать решила отправить сына в райцентр?
а) ей было трудно одной прокормить троих детей б) мальчику хотелось поскорее стать самостоятельным
в) мальчик хотел жить в городе г) он хорошо учился и признавался в деревне за грамотея
4.В какое время наваливалась страшная тоска по дому?
а) в школе на уроках б) когда оставался после уроков один
в) когда привозили продукты из дома в) когда ложился спать
5. Как звали водителя полуторки, который привозил мальчику продукты из деревни
а) дядя Вася б) дядя Саша в) дядя Ваня г) дядя Петя
а) валенки б) кирзовые сапоги в) чирки г) ботинки
3. Что пришлось на следующее лето продать матери, чтобы купить сыну кирзовые сапоги?
а) козу б) бензопилу в) швейную машинку г) утюг
4. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильное:
а) произношение в) построение фраз б) написание г) перевод
5.Чем со временем для мальчика стали уроки французского языка, когда язык его стал «послушным»
а) наказанием б) удовольствием в) скукой г)пустым времяпровождением
6.Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
7.Сколько денег в «чику» каждый раз выигрывал герой рассказа
а) 5 рублей б) 100 рублей в) 1 рубль г) 50 копеек
8.Почему на пустыре мальчика жестоко избили
а) он обманывал в игре б) он украл деньги в) он не хотел выигрывать больше рубля
г) он стал играть лучше всех, честно выигрывал
,
а Вадика

уличил их в нечестности
а) он его не давал б) и он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание г) пообещав, он на следующий же день снова играл
9.Учительница после разговора с мальчиком
а) рассказала всё директору б) дала мальчику денег
в) взяла с него обещание больше не играть г) пригрозила всё рассказать матери
10.Рассказчик опять стал играть на деньги, потому что
а) мальчик никогда не держал слова в) другого заработать деньги он не знал
б) ему было скучно и нечего делать г) он хотел подразнить Вадика прекрасной игрой
11. По какой причине «хозяин игры» Вадик снова разрешил герою участвовать в игре?
а) ему надоела скучная игра б) не хватало игроков
в голодного ребенка г) решил ещё раз избить выигравшего соперника
12. Лидия Михайловна прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки
б) молоко и хлеб
в) пряники и конфеты
г) макароны и яблоки
13. Учительница решила играть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) развлечься и отдохнуть от школы
б) он смог покупать себе еду
в) завоевать доверие ученика
г) самой почувствовать себя ребёнком
20. Как вела себя учительница во время игры?
а) пыталась подыграть ученику б) играла честно в) жульничала в свою пользу в) строго и придирчиво
14. Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играли в пристенок:
а) директор б) завуч в) соседка г) мама героя
15. «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала учительница французского?
а) на Кавказ б) на Кубань в) на Урал г) на Север
16. Кто изображён в этом отрывке из рассказа В. Г. Распутина: « Тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,
неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых плечах..."
17. О чём говорит герой в своём высказывании: «…Скоро к зубам приберу»?
18. Что больше всего тебя поразило в рассказе В. Распутина «Уроки французского»?
2. Выполни задание «Воспитание чувств» на странице 37 учебника.​

Показать ответ
Ответ:
mon13
mon13
15.02.2022 02:17

1. Иван самый младший сын у Царя. Как написано в начале сказки " молодой, удалой , холостой"

2. С родителем отношения доверительные и почтительные. Это видно из такого, что Иван выполняет отца и пускает стрелу . И второй раз , когда спрашивает совета у отца , что делать ( ведь стрелу поймала лягушка) и следуя совету отца , берёт лягушку в жёны.

3. Иван очень нетерпеливый ( так как сжёг лягушечью кожу раньше времени ), не думая о том, какие это может вызвать последствия.  

4. Иван легко восприимчив и зачастую не имеет своего мнения . ( Он  

спалил кожу лягушки именно потом что братья смеялись над ним )  

5. Иван обладает железной волей , целеустремлённый , не отступает перед трудностями ( Это видно из того, что он износил три пары железных сапог, три хлеба железных изгрыз)  

6. Царевич доверчив ( он прислушивается к советам незнакомого старичка в лесу, а в последствии и к совету Бабы - Яги)  

7. Иван милосерден и добр ( Он не убивает животных, хотя испытывает  

крайний голод)  

Вывод: Иван царевич положительный персонаж, он не сделал никому и ничего плохого . Если в начале сказки мы видим его домашним, капризным  

, то как только он вышел из под родительской опеки и трудный путь сложнейших испытаний, Иван раскрылся нам , как смелый, отважный человек.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Skotonyaka
Skotonyaka
05.02.2022 23:01

Объяснение:

Маша Миронова — дочь коменданта Белогорской крепости. Это обыкновенная русская девушка, “круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами”. По своей натуре она была трусливой: боялась даже ружейного выстрела. Жила Маша довольно замкнуто, одиноко; женихов в их деревне не было. Мать её, Василиса Егоровна, говорила о ней: “Маша, девка на выданье, а какое у ней приданое? — частый гребень, да веник, да алтын денег, с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдётся добрый человек, а то сиди себе в девках вековечной невестою”. Познакомившись с Гринёвым, Маша полюбила его. После ссоры Швабрина с Гринёвым, она рассказала про предложение Швабрина стать его женой. На это предложение Маша, естественно, ответила отказом: “Алексей Иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под венцом при всех с ним поцеловаться. Ни за что! Ни за какие благополучия!” Маша, не мечтавшая о сказочном богатстве, не хотела выходить замуж по расчёту. На дуэли со Швабриным Гринёв был тяжело ранен и несколько дней пролежал без сознания. Все эти дни Маша ухаживала за ним. Придя в себя, Гринёв признаётся ей в любви, после чего “она безо всякого жеманства призналась Гринёву в сердечной склонности и сказала, что её родители будут рады её счастью”. Но Маша не хотела выходить замуж без благословения его родителей. Благословения Гринёв не получил, и Маша сразу же отдалилась от него, хотя ей очень трудно было это сделать, так как её чувства по-прежнему оставались сильны. После захвата крепости Пугачёвым родители Маши были казнены, а её спрятала в своём доме попадья. Швабрин, запугав попа с попадьей, забрал Машу и посадил под замок, заставляя выйти замуж за него. К счастью, ей удаётся отправить письмо Гринёву с об освобождении: “Богу угодно было лишить меня вдруг отца и матери: не имею на земле ни родни, ни покровителей. Прибегаю к вам, зная, что вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы Гринёв не оставил её в трудную минуту и приехал вместе с Пугачёвым. У Маши состоялся разговор с Пугачёвым, из которого тот узнал, что Швабрин ей не муж. Она сказала: “Он мне не муж. Я никогда не буду его женою! Я лучше решилась умереть, и умру, если меня не избавят”. После этих слов Пугачёв всё понял: “Выходи, красная девица; дарую тебе волю”. Маша видела перед собой человека, который был убийцей её родителей, и, наряду с этим, её избавителем. И вместо слов благодарности “она закрыла лицо обеими руками и упала без чувств”. Пугачёв отпустил Гринёва с Машей, сказав при этом: “Возьми себе свою красавицу; вези её куда хочешь, и дай вам бог любовь да совет!” Они поехали к родителям Гринёва, но по дороге Гринёв остался воевать в другой крепости, а Маша с Савельичем продолжили свой путь. Родители Гринёва хорошо приняли Машу: “они видели благо дать божию в том, что имели случай приютить и обласкать бедную сироту. Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было её узнать и не полюбить”. Любовь Гринёва к Маше уже не казалась его родителям “пустою блажью”, они только и желали, чтобы их сын женился на капитанской дочке. Вскоре Гринёва арестовали. Маша очень сильно переживала, ведь она знала настоящую причину ареста и считала себя виновной в несчастьях Гринёва. “Она скрывала от всех свои слёзы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы его Маша собралась ехать в Петербург, сказав родителям Гринёва, что “вся будущая судьба её зависит от этого путешествия, что она едет искать покровительства и у сильных людей как дочь человека, пострадавшего за свою верность”. В Царском Селе, гуляя по саду, она встретилась и разговорилась с одной знатной дамой. Маша рассказала ей про Гринёва, и дама обещала поговорив с императрицей. Вскоре Машу позвали во дворец. Во дворце она узнала в императрице ту самую даму, с которой разговаривала в саду. Императрица объявила ей об освобождении Гринёва, сказав при этом: “Я в долгу перед дочерью капитана Миронова”. Во встрече Маши с императрицей по-настоящему раскрывается характер капитанской дочки — простой русской девушки, трусливой по натуре, безо всякого образования, нашедшей в себе в необходимый момент достаточно силы, твёрдости духа и непреклонной решительности, чтобы добиться оправдания своего ни в чём не виновного жениха

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота