ответь ПИСЬМЕННО на вопросы:
1. Работа над первой частью рассказа.
- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и прочитайте.
- Как вы понимаете смысл слова вставочка
2. Работа над второй частью рассказа.
- Как же зовут этого мальчика?
- Мы узнаем, что у Миньки есть сестра. Как же ее зовут?
- Как отреагировала Леля на плохую отметку брата.
- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.
3. Работа над третьей частью рассказа.
- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?
- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.
- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.
- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.
4. Работа над четвертой частью рассказа.
- Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике?
- Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.
- Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?
- Что сказал папа Миньке?
- В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.
- Чему учит этот рассказ?
Объяснение:
После того, как Вася - персонаж повести Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", познакомился с Валеком и Марусей, его жизнь значительно изменилась, причем в лучшую сторону. У Васи наконец-то появилось место, где его ждали. Появились люди, которым он был небезразличен. И пусть эти люди были просто нищими бездомными, ютящимися в развалинах, для Васи они стали по-настоящему дороги.
До знакомства с Валеком и Марусей Вася был одинок. Он бродил по улицам городка, потому что дома ему никто не был рад, кроме маленькой сестренки Сони. Да и с той приходилось играть тайком: горничная считала, что старший брат дурно влияет на ребенка.
Вася потерял мать в возрасте шести лет. Родной отец Васи, горевавший по умершей жене, почти не замечал сына. Его суровое и печальное лицо пугало Васю настолько, что мальчик не мог просто подойти к отцу, заговорить с ним. Он не мог выразить словами, как ему тяжело без мамы. А отец полагал Васю бездушным и стал считать его негодным испорченным мальчишкой. И только в обществе своих нищих друзей Вася мог быть самим собой.
Нет четких жанровых границ: в роли притчи могут выступать сказка и пословица.
Жанр сатирической поэзии.
Поучение заключается в иносказательном виде. Притча должна быть разгадана, пережита.
Имеет чёткий вывод – мораль.
Персонажи безымянны, очерчены схематично, лишены характеров.
Герои – люди, животные, растения – являются носителями определенных черт характера.
Смысл в том, что нравственный выбор сделан человеком.
Осмеяние общественных и человеческих пороков.
Прозаическая форма.
Обычно стихотворная форма.
Небольшой по объёму рассказ.
Носит поучительный характер.
Использует аллегорию.
Объяснение: