ответь письменно на вопросы. — Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни?
— Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное состояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?
— Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.
— Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?
— Нарисуйте ее словесный портрет.
— Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?
— Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери? Другие персонажи.
— Как изображены в рассказе простые люди: Манюшка, сторож Тихон, молодая учительница?
— Какую роль играют эти персонажи?
— Зачем автор так подробно рассказывает историю о скульпторе Тимофееве?
— В какие моменты и для чего, по-вашему, упоминается в рассказе писатель Николай Васильевич Гоголь?
1) Катерина Петровна была доброй , чуткой в отношении к людям, сострадательная.
Она готова прийти на в последнюю минуту отдав последние.
За такие качества её и уважают жители села.
2) Витя ценит любовь, заботу бабушки, безграничной ей доверяет.
Он восхищается бабушкиными домовитостью, гостеприимством, внимательным отношением к окружающим.
3) Автор не просто подробно описывает окна домов. эти бытовые детали глубже проникнуть в образ героев, отражая человеческий характер.
Например: Раскрытия образа бабушки происходит через цитату описание цветка на подоконнике.
Показывающая нам сентиментальность, романтичность, нежность души, стремление к красоте, забота о ближнем.
И цитату окна избы бабушки.
Раскрывающаяся нам чувство меры, вкус, практичность, стремление к красоте жилища Катерины Петровны.
4) Цветок на подоконнике бабушкиного дома символизирует красоту, нежность, заботу и т.д.
5) В своих заботах о внуке она предстаёт как добрая, чуткая женщина ухаживающая за внуком. Она любит Витю, волнуется за него, проявляет свои теплые чувства к нему по-разному в зависимости от ситуации.
Витя дорожит её любовью. Для него бабушка самый близкий человек. Да Витя может не слушаться бабушки но он ощущает себя легко и свободно в неё объятиях. Её любовь даёт мальчику возможность чувствовать себя ребенком.
Объяснение: