1) К.Г.Поустовски написал этот рассказ в 1946 году. Этот рассказ назван Телеграмма потому что одна пожилая женщина ждёт свою дочь очень долго сильно скучая её, а её дочь Настя из-за работы не могла приходить к маме навещать её, дороги были длинные и не так уже хорошие. Когда ее мать умерла Насте присылают письмо о том что её мать умирает и тогда она собирается к ней ехать но в это время в деревне Тихон и Манюшка написали письмо Екатерине Петровне от имени Насти и она прочитав письмо была очень рада и сказала что теперь она может спокойно умереть. Ведь она все эти последние годы свой жизни ждала письмо от свой дочери. Вот из-за этого рассказ был назван Телеграмма.
2) По-моему мнению есть сюжетная связь между учительницей и Настей. Потому что у учительницы была такая же седая матушка как Екатерина Петровна. Также как и Настя это учительница не навещала свою мать и не писала ей письмо.
3) Автор применяет приемы одухотворения, психологического параллелизма. Поэтому природа воспринимается как живой человек, судьба которого сравнивается с судьбой главной героини рассказа.
4) Когда Екатерина Петровна, мать Насти, старушка , не дождалась дочери, которой отправила короткие строчки, это и стало кульминационным моментом. Дочь равнодушна к матери и даже выбросила ее телеграмму в мусорную корзину. Вот он, момент бездушия и равнодушия и отсутствие связи между старшим и младшим поколением.
5)
6) Настя заботилась о художнике Тимофееву чтобы не потерять свою работу и успешно выполнить поручение задание. Но все таки после работы можно было прочитать письмо пришленая от матери потому что она уже долгое время не видела свою маму и не знала как у неё там со здоровьем.
7) Произошло то, что происходит в момент встречи человека с прекрасным. Героиня потрясена. «Насмешливо, зная ее насквозь, смотрел на нее остроносый сутулый человек. Настя выдела, как на виске его бьется тонкая склеротическая жилка. «А письмо-то в сумочке нераспечатанное, - казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. - Эх ты, сорока!». В душе героини происходит внезапный перелом. Отступило суетное, сиюминутное — осталось главное: мать и ее одиночество.
8) Екатерина Петровна была уже бессильна она уже затруднялась ходить и даже дышать из-за этого не получалась ехать в Ленинград
1) К.Г.Поустовски написал этот рассказ в 1946 году. Этот рассказ назван Телеграмма потому что одна пожилая женщина ждёт свою дочь очень долго сильно скучая её, а её дочь Настя из-за работы не могла приходить к маме навещать её, дороги были длинные и не так уже хорошие. Когда ее мать умерла Насте присылают письмо о том что её мать умирает и тогда она собирается к ней ехать но в это время в деревне Тихон и Манюшка написали письмо Екатерине Петровне от имени Насти и она прочитав письмо была очень рада и сказала что теперь она может спокойно умереть. Ведь она все эти последние годы свой жизни ждала письмо от свой дочери. Вот из-за этого рассказ был назван Телеграмма.
2) По-моему мнению есть сюжетная связь между учительницей и Настей. Потому что у учительницы была такая же седая матушка как Екатерина Петровна. Также как и Настя это учительница не навещала свою мать и не писала ей письмо.
3) Автор применяет приемы одухотворения, психологического параллелизма. Поэтому природа воспринимается как живой человек, судьба которого сравнивается с судьбой главной героини рассказа.
4) Когда Екатерина Петровна, мать Насти, старушка , не дождалась дочери, которой отправила короткие строчки, это и стало кульминационным моментом. Дочь равнодушна к матери и даже выбросила ее телеграмму в мусорную корзину. Вот он, момент бездушия и равнодушия и отсутствие связи между старшим и младшим поколением.
5)
6) Настя заботилась о художнике Тимофееву чтобы не потерять свою работу и успешно выполнить поручение задание. Но все таки после работы можно было прочитать письмо пришленая от матери потому что она уже долгое время не видела свою маму и не знала как у неё там со здоровьем.
7) Произошло то, что происходит в момент встречи человека с прекрасным. Героиня потрясена. «Насмешливо, зная ее насквозь, смотрел на нее остроносый сутулый человек. Настя выдела, как на виске его бьется тонкая склеротическая жилка. «А письмо-то в сумочке нераспечатанное, - казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. - Эх ты, сорока!». В душе героини происходит внезапный перелом. Отступило суетное, сиюминутное — осталось главное: мать и ее одиночество.
8) Екатерина Петровна была уже бессильна она уже затруднялась ходить и даже дышать из-за этого не получалась ехать в Ленинград
Олицетворение: ветерок пошел бродить и порхать .
Метафора: румянилась заря, забелелось на востоке.
заря разливается кротким румянцем: печать
трогательной кротости.
Эпитеты
живие звуки, ранний ветерок, могучее светило;
вечерняя звезда; краски светлы, не ярки;
Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый.
Сравнения: Солнце — не огнистое, не раскаленное,
как во время знойной засухи, не тускло-багровое,
как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное
Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает
змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра...
Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке,
они почти не трогаются с места (облака);
тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится на
нем вечерняя звезда.
Антитеза: краски все смягчены; светлы, но не я
Объяснение:
Весь рассказ пронизан художественными
зарисовками, которые определяют состояние героев,
подчеркивают их настроение, чувства, определяют
внутреннее напряжение.