1)Дедал представляется взрослым мужчиной. Он (как и Арион) носит хитон, обруч на голове, на ногах — сандалии. Дедал — талантливый художник, скульптор и изобретатель. Острый ум, точный взгляд и необыкновенно одухотворённое лицо.
2)Он создавал запоминающиеся и великолепно красивые картины, которые впоследствии были известными
3)Он с острова Крит, от раздражённого царя Миноса
4)Дедал мечтал летать, для этого он изобрёл крылья(что ему и подсказал сделать племянник)
5)Икар хотел быть выше ласточек и выше самого жаворонка который пел и смотрела и смотреть в лицо самому солнцу
6)Полёт закончился трагически. Икар вслетел слишком высоко, воск склеивающий крылья расплавился и крылья сломались.
7)Дедал и Икар были единственными кто сбежали с острова от императора. Именно этому люди восхищались и мечтали сбежать от жестого императора, быть свободными и независимыми.
Произведение «Степь вечером» Афанасия Афанасьевича Фета – запечатленное мгновенье бытия.
Стихотворение датируется 1854 годом. Репутация поэта в литературных кругах упрочилась, уже вышла вторая его книга стихов, а вот военная карьера, предпринятая с целью возвращения себе законного дворянства, надежд не оправдала. Наконец, несколько лет назад трагически погибла любимая девушка поэта, М. Лазич, с которой он не решился связать судьбу из-за стесненного материального положения – как своего, так и ее. Впрочем, эта дорогая тень все же навсегда вошла и в его сердце, и в творчество. В жанровом отношении – пейзажная лирика, ямб с рифмовкой перекрестной, 5 строф. Гармонии и красоте А. Фет преданно служил в своей поэзии. Его степь – не просто визуализация увиденной отрадной картины, но и попытка передать звуки, дуновенье ветра, соприкосновенье с вечностью. Музыкальность стихов А. Фета общеизвестна, не стало исключением и это стихотворение. Строфы перетекают одна в другую, а в финале – трепетная нота созерцания Млечного Пути. Стих одновременно тяготеет и к импрессионизму, и к реализму. От первого – полнота и свежесть впечатления, от второго – точность детали. Все подробности взяты из подлинного календаря природы. Стихотворение может быть и отсылкой к одной из глав «Евгения Онегина», где идиллию лунного вечера нарушает жужжание жука. «Скрыпят коростели»: слово устаревшее, зато достоверно передает характер пения птицы. Лексика возвышенная и нейтральная, интонационно лирический герой будто затаил дыхание, любуясь простором, где «жилья не видно». Такой момент одиночества в мире не несет трагического оттенка. Среди живых существ, населяющих стих, есть и ямщик на тройке, медлительный лунь, жук сердитый, перепел и коростели. Впрочем, и сама природа одушевлена: тучи млеют, поля нежатся, звезды глядят, луна не смеет светить в полную силу. Эпитеты: блеске алом, сетью золотистой (еще и инверсия), безбрежная рожь. Инверсия: пропал ямщик, покрылись нивы, засветит Путь. Анафора в третьей строфе («вот»). Перечислительные градации, ряд отрицаний: нигде не видно, не пыля, не смеет, не шевеля. Сравнения: как море, как река. Читателю представлена картина постепенного перехода вечера в ночь, эмоционально пережитая «пытливым взором» наблюдателя.
В стихотворении «Степь вечером» А. Фета лирический герой заворожен и вдохновлен красотой земного мира.
1)Дедал представляется взрослым мужчиной. Он (как и Арион) носит хитон, обруч на голове, на ногах — сандалии. Дедал — талантливый художник, скульптор и изобретатель. Острый ум, точный взгляд и необыкновенно одухотворённое лицо.
2)Он создавал запоминающиеся и великолепно красивые картины, которые впоследствии были известными
3)Он с острова Крит, от раздражённого царя Миноса
4)Дедал мечтал летать, для этого он изобрёл крылья(что ему и подсказал сделать племянник)
5)Икар хотел быть выше ласточек и выше самого жаворонка который пел и смотрела и смотреть в лицо самому солнцу
6)Полёт закончился трагически. Икар вслетел слишком высоко, воск склеивающий крылья расплавился и крылья сломались.
7)Дедал и Икар были единственными кто сбежали с острова от императора. Именно этому люди восхищались и мечтали сбежать от жестого императора, быть свободными и независимыми.
Весна
Произведение «Степь вечером» Афанасия Афанасьевича Фета – запечатленное мгновенье бытия.
Стихотворение датируется 1854 годом. Репутация поэта в литературных кругах упрочилась, уже вышла вторая его книга стихов, а вот военная карьера, предпринятая с целью возвращения себе законного дворянства, надежд не оправдала. Наконец, несколько лет назад трагически погибла любимая девушка поэта, М. Лазич, с которой он не решился связать судьбу из-за стесненного материального положения – как своего, так и ее. Впрочем, эта дорогая тень все же навсегда вошла и в его сердце, и в творчество. В жанровом отношении – пейзажная лирика, ямб с рифмовкой перекрестной, 5 строф. Гармонии и красоте А. Фет преданно служил в своей поэзии. Его степь – не просто визуализация увиденной отрадной картины, но и попытка передать звуки, дуновенье ветра, соприкосновенье с вечностью. Музыкальность стихов А. Фета общеизвестна, не стало исключением и это стихотворение. Строфы перетекают одна в другую, а в финале – трепетная нота созерцания Млечного Пути. Стих одновременно тяготеет и к импрессионизму, и к реализму. От первого – полнота и свежесть впечатления, от второго – точность детали. Все подробности взяты из подлинного календаря природы. Стихотворение может быть и отсылкой к одной из глав «Евгения Онегина», где идиллию лунного вечера нарушает жужжание жука. «Скрыпят коростели»: слово устаревшее, зато достоверно передает характер пения птицы. Лексика возвышенная и нейтральная, интонационно лирический герой будто затаил дыхание, любуясь простором, где «жилья не видно». Такой момент одиночества в мире не несет трагического оттенка. Среди живых существ, населяющих стих, есть и ямщик на тройке, медлительный лунь, жук сердитый, перепел и коростели. Впрочем, и сама природа одушевлена: тучи млеют, поля нежатся, звезды глядят, луна не смеет светить в полную силу. Эпитеты: блеске алом, сетью золотистой (еще и инверсия), безбрежная рожь. Инверсия: пропал ямщик, покрылись нивы, засветит Путь. Анафора в третьей строфе («вот»). Перечислительные градации, ряд отрицаний: нигде не видно, не пыля, не смеет, не шевеля. Сравнения: как море, как река. Читателю представлена картина постепенного перехода вечера в ночь, эмоционально пережитая «пытливым взором» наблюдателя.
В стихотворении «Степь вечером» А. Фета лирический герой заворожен и вдохновлен красотой земного мира.
Объяснение: