В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
konotopnastya
konotopnastya
25.08.2021 15:14 •  Литература

ответе на во Представьте что главный герой рассказа Юшка создал себе страничку в соц сети. Какая информация могла бы быть на этой страничке?
2)Обьясните, как вы понимаете слова главного героя:"Сердце в людях бывает слепое".
3)Составьте план прочитанного рассказа В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
4)Сформируйте главную идею произведения"Конь с розовой гривой"
6)Какие фантастические произведения вы уже читали(6 класс).Назовите их авторов
7) разгадайте ребус.Как спрятанное в нем слово раскрыть главную идею рассказа "Улыбка",Свой ответ обоснуйте(ребус в закрепе)
8)Опишите или нарисуйте, какой вы себе представляете планету 3-М ответе на во Представьте что главный герой рассказа Юшка создал себе страничку в соц">

Показать ответ
Ответ:
Kamelotka
Kamelotka
17.07.2022 23:19

История создания – Стих написан в 1828 году.

Тема стихотворения – Роль творца в истории своей страны.

Композиция – Произведение имеет форму диалога и состоит из четырех условных частей.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с чередованием парной, перекрестной и кольцевой рифмовок.

Метафоры – «червь земли», «хладные скопцы».

Эпитеты – «вдохновенная», «рассеянная», «надменный», «непосвященный».

Олицетворения – «душа вкушает хладный сон».

Сравнения – «душе противны вы, как гробы», «как ветер, песнь его свободна».

План

История создания

Тема

Композиция

Жанр

Средства выразительности

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/pushkin/poet-i-tolpa.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
дэн247
дэн247
21.02.2020 23:46

Всадники ехали молча. Тарас думал о своей молодости, которая полна была приключений, о товарищах-козаках, о том, как будет хвастаться перед ними своими сыновьями. Остап и Андрий были заняты другими мыслями. Когда им было по двенадцать лет, их отдали на обучение в Киевскую академию. Остап несколько раз пытался бежать, закапывал свой букварь, но каждый раз его возвращали обратно и покупали новую книгу, пока, наконец, отец не пригрозил, что никогда тот не увидит Сечь, если не будет учиться. С этого момента Остап стал намного старательнее, и скоро стал в один ряд с лучшими учениками.

Андрий же учился охотнее, не прилагая к этому особых усилий. Он был изобретательнее и часто являлся зачинщиком какой-нибудь авантюры. Ему удавалось избежать наказания благодаря гибкости ума. Душа Андрия была открыта и другим чувствам. Однажды он увидел красавицу-полячку и влюбился с первого взгляда. Андрий был очарован её красотой и женственностью. В следующую ночь юноша решил пробраться к ней в покои. Сначала панночка испугалась, но позже весело смеялась, надевая на Андрия различные украшения. Татарка, служанка польской панны Андрию выбраться из дома, как только в дверь постучали.

Путешественники скакали по бескрайним просторам степи, которая становилась всё прекраснее. Всё здесь будто дышало свободой. Вскоре они прибыли на остров Хортица. Остап и Андрий въехали в Сечь с каким-то страхом и удовольствием. На острове жизнь текла своим чередом: козаки гуляли, танцевали, чинили одежду, устраивали бои.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота