В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
konotopnastya
konotopnastya
25.08.2021 15:14 •  Литература

ответе на во Представьте что главный герой рассказа Юшка создал себе страничку в соц сети. Какая информация могла бы быть на этой страничке?
2)Обьясните, как вы понимаете слова главного героя:"Сердце в людях бывает слепое".
3)Составьте план прочитанного рассказа В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
4)Сформируйте главную идею произведения"Конь с розовой гривой"
6)Какие фантастические произведения вы уже читали(6 класс).Назовите их авторов
7) разгадайте ребус.Как спрятанное в нем слово раскрыть главную идею рассказа "Улыбка",Свой ответ обоснуйте(ребус в закрепе)
8)Опишите или нарисуйте, какой вы себе представляете планету 3-М ответе на во Представьте что главный герой рассказа Юшка создал себе страничку в соц">

Показать ответ
Ответ:
Emilsekas
Emilsekas
28.03.2021 22:45

Тест зовнішнього незалежного оцінювання з української мови і літератури у 2021 році складається із завдань чотирьох форм: завдань з вибором однієї правильної відповіді, завдань на встановлення відповідності («логічні пари»), завдань відкритої форми з короткою письмовою відповіддю і завдання відкритої форми з розгорнутою письмовою відповіддю.

Загальна кількість завдань тесту з української мови і літератури – 67, на їх виконання учасникам буде відведено 210 хвилин.

Результат виконання завдань №25-63 частини «Українська мова» та №67 частини «Українська мова» («Власне висловлення») буде зараховуватися як державна підсумкова атестація з української мови.

Результат виконання завдань №25-63 та №67 може бути використано під час вступу до закладів вищої освіти, як конкурсний предмет «Українська мова». Результат виконання всіх завдань тесту може бути використано під час вступу до закладів вищої освіти, як конкурсний предмет «Українська мова і література», що визначено Умовами прийому до закладів вищої освіти у 2021 році.

Максимальна кількість тестових балів, яку може отримати учасник ЗНО з української мови, правильно виконавши всі завдання №25-63 та №67, що будуть зараховуватися як державна підсумкова атестація, дорівнює 74 тестовим балам.

Максимальна кількість тестових балів, яку можна набрати, правильно виконавши всі завдання сертифікаційної роботи з української мови і літератури - ів.

ФОРМИ ТЕСТОВИХ ЗАВДАНЬ

Завдання з вибором однієї правильної відповіді. Завдання складається з основи та чотирьо

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зонтик17
Зонтик17
17.05.2021 09:15
  в романе м. ю. лермонтова “герой нашего времени” эпизод последней встречи печорина и максима максимыча, на первый взгляд, не самый значимый и даже, можно сказать, совсем не значимый для тех событий, о которых читатель узнает в дальнейшем. сама повесть “максим максимыч” занимает в структуре романа как бы промежуточное положение: в отличие от других частей “героя нашего времени”, в ней нет увлекательного авантюрного сюжета, да и сам герой, печорин, появляется в ней лишь на несколько мгновений. однако именно в “максиме максимыче” герой в первый и последний раз предстает перед читателем живым. в “бэле”, первой повести лермонтовского романа, мы узнаем о печорине из уст его старого приятеля максима максимыча, а в той части романа, которая озаглавлена автором “журнал печорина”, действует герой, которого уже нет на свете: из авторского предисловия к “журналу” мы узнаем, что печорин умер, возвращаясь из персии. одним словом, “максим максимыч”, самая короткая повесть “героя нашего времени”, для художественного целого романа оказывается чрезвычайно важной, несмотря на ее кажущуюся “промежуточность”.          последняя встреча печорина и максима максимыча — из числа тех совпадений, которые сложно назвать случайными. если бы за несколько часов до этого максим максимыч не рассказал своему попутчику знакомства с печориным, встреча двух старых сослуживцев, не видевших друг друга пять лет, возможно, была бы совершенно другой, быть может, максим максимыч и вовсе не узнал бы печорина. удивительная вещь память! стоит только вспомнить прошлое, как за воспоминанием сразу открывается целый мир. ведь что было в жизни максима максимыча, кроме службы и каждодневных солдатских забот? а встреча с печориным приоткрыла перед ним совершенно другой мир, мир человека с иными ценностями, чем воинский долг и выполнение приказов. в жизни старого штабс-капитана, бедной на яркие впечатления (даже к свисту пуль и постоянной угрозе смерти он привык), знакомство с печориным стояло особняком. конечно же, не по силам простодушному максиму максимычу объяснить поступки его молодого приятеля, но обаяние печоринской личности оказалось куда больше непонимания истинных причин его “странности”. вот почему, увидев печорина через несколько лет, “бедный старик, в первый раз от роду, быть может, бросил дела службы для собственной надобности”.          а что же печорин, чем было знакомство с максимом максимычем для него? не более чем одной из многих встреч на том изломанном пути, который герой для себя выбрал. если для максима максимыча печорин был, наверное, самым запомнившимся за долгие годы службы человеком, то для печорина пребывание в крепости и с бэлой стали лишь одним из многих эпизодов его биографии. максим максимыч воспринимает печорина как человека исключительного, печорин же не видит во встрече со стариком через пять лет ничего, кроме смутного напоминания о прошлом. иными словами, для максима максимыча появление печорина — важное событие, для печорина встреча со штабс-капитаном не значит ровным счетом ничего. отсюда и возникает тот трагический надлом, которым проникнута вся сцена романа.          одним из важнейших для понимания образа печорина и всего лермонтовского романа в целом         отношение автора к герою становится ясным именно в повести “максим максимыч”. описывая встречу печорина и максима максимыча с точки зрения последнего, автор тем самым изначально становится на его позицию — сначала в восприятии происходящего, а затем и в нравственной оценке. “мы простились довольно сухо. добрый максим максимыч сделался , сварливым штабс-капитаном! и отчего? оттого что печорин в рассеянности или от другой причины протянул ему руку, когда тот хотел кинуться ему на шею! грустно видеть, когда юноша теряет лучшие свои надежды и но чем их заменить в лета максима максимыча? поневоле сердце очерствеет и душа ”. конечно, автор нисколько не обвиняет печорина в бессердечии и жестокости, сохраняя позицию стороннего наблюдателя, однако и не одобряет печоринского поступка. та разительная перемена, которая происходит в максиме максимыче после отъезда печорина, рождает в авторе неутешительные мысли. как мало нужно было простому человеку для счастья и как просто сделать его несчастным — таков авторский вывод.          очевидно, что автор не одобряет разрушительную сторону характера печорина, которая с все более в нем преобладает и в конечном итоге ведет героя к саморазрушению. в “максиме максимыче” печорин больше не способен на те душевные движения, которые отличали его раньше, это замкнувшийся в себе, одинокий и холодный мизантроп, перед которым открыта одна дорога — к смерти.         стремление автора соединить в каждом эпизоде необходимость и случайность — отличительная черта реалистического художественного мышления, которое начинает преобладать в лермонтовском романе. писатели-романтики нередко пренебрегали описанием внешности героя, полагая, что главным в образе должно быть изображение чувства, страсти. лермонтов решительно уходит от этой традиции, рисуя подробный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота