ответе на во Работа по содержанию рассказа «Кавказский пленник»
- Где происходит действие?
- Каким было впечатление девочек от прочитанного произведения в начале дня?
- Как решили поиграть девочки?
- Что изменили девочки в сюжете рассказа? Почему?
- Почему в рассказе «Кавказский пленник» никто из детей не хотел быть Костылиным?
- Вспомните, кто из них каким героем хотел быть?
- Почему у девчонок не возникало желания исполнять роли Жилина и Костылина?
- Как вы считаете, получилась ли игра?
- Объясните заключительные строки рассказа?
Как и всегда, Тютчев использует множество тропов. Средства выразительности ему создать завораживающий и волшебный образ леса. Поэт выражает свою идею с таких художественных приемов, как:
Эпитеты – “неподвижная, немая снежная бахрома”, “чудная жизнь”, “сон волшебный””, ” легкая пуховая цепь”, “косой луч”, “зимнее солнце”, “ослепительная краса”.
Метафоры – “Чародейка Зима околдовала лес”, “лес окутан пуховой цепью”.
Олицетворения – “лес стоит”, “солнце мещет”.
Благодаря им поэту удается передать философскую идею о том, что природа – такая же живая, как человек, она прекрасна и самостоятельна. Федор Иванович также использует устаревшие слова, которые делают все сказанное им более торжественным.