ответить на 3 вопроса по рассказу "чудесный доктор" 1. Что изменилось в доме бедной семьи с приходом доктора? 2. Как вы думаете, почему “чудесный доктор” отказался назвать свое имя? 3. Как дальше изменяется жизнь Мерцаловых? вывод.
манилов – сентиментальный помещик, первый «продавец» мертвых душ. гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. дом м. открыт всем ветрам, повсюду видны жиденькие верхушки берез, пруд полностью зарос ряской. зато беседка в саду м. высокопарно поименована «храмом уединенного размышления». кабинет м. покрыт «голубенькой краской вроде серенькой», что указывает на безжизненность героя, от которого не дождешься ни одного живого слова. зацепившись за любую тему, мысли м. уплывают вдаль, в отвлеченные размышления. думать о реальной жизни, а тем более принимать какие-то решения этот герой не способен. все в жизни м.: действие, время, смысл – заменены изысканными словесными формулами. стоило только чичикову облечь свою странную просьбу о продаже мертвых душ в красивые слова, и м. тут же успокоился и согласился. хотя раньше это предложение казалось ему диким. мир м. – это мир ложной идиллии, путь к смерти. недаром даже путь чичикова в затерявшуюся маниловку изображен как путь в никуда. в м. нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. он – пустое место, ничто. поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться. и поэтому м., наряду с коробочкой, занимает одно из самых низких мест в «иерархии» героев поэмы.
Жестокость проявляют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не видели его и не верят, что оно существует.
А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного света. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой. Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза друг другу.
Жестокость проявляют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не видели его и не верят, что оно существует.
А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного света. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой. Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза друг другу.
Объяснение:
тут чуть чуть больше ну да ладно