ответить на 6 вопросов по стихотворению
1.почему троекуров,《надменный в сношениях с людьми самого высшего звания》уважал дубровского?
2.как характеризует дубровсеого случай на псарне?
3.
как троекуров отнёсся к исчезновению дубровского? хотел ли троекуров обидеть своего приятеля?
4.какое обстоятельство сделало примирение невозможным?
5.как вели себя участники тяжбы?
6.почему судьи не получили от троекурова ожидаемой ?
1.Лицейские годы Пушкина стали началом его творческой знаменитости. Именно здесь писатель заслужил уважение «первого русского поэта» Г. Р. Державина, а также похвалу других известных в те времена поэтов и писателей.
2.Особенное значение лицей имел для Пушкина в том отношении, что здесь окончательно сложились его литературные вкусы: он сделался центром литературного кружка тех товарищей, которые, как и он, пописывали стишки. Молодые поэты издавали и свои рукописные журналы. Чтение тоже процветало в лицее.
3.Я знаю многие произведения Пушкина ещё с детства,а именно сказки,которые мне читали мои родители.Когда в детстве мне их читали мне было очень интересно,и потом я могла долго обдумывать персонажей.Моя любимая сказка называется "сказка о мертвой царевне и семи богатырях",она мне очень нравится,и сейчас бы я была не против её прочитать.
Вплив Гомера на світову культуру величезний. Він був авторитетом для античних філософів і залишається джерелом для вивчення світогляду древніх греків. За його текстів вивчається істориками "гомерівська Греція", тобто побут і звичаї, соціальна організація і матеріальна культура Староавньої Еллади. Його словесний живопис допомагає зрозуміти "геометричний стиль" давньоеллінський Вазова розпису. Він надихає античних скульпторів (Фідія, Поліклета, Лісиппа і ін.) На створення образів, службовців каноном краси і досконалості людського тіла.