в лесу весной.лес красив в любое время года, а особенно он восхитителен весной. в лесу в это время года всё оживает! вот белка выпрыгнула из дупла. маленькая серая мышка пробежала незаметно. в таком лесу хорошо гулять.в весенние каникулы я поехал(а) в лес со всей моей семьёй. мы долго собирались, а потом сели в машину. по дороге я неотрываясь смотрел(а) в окно. мы приехали, я быстро вышел(вышла) из машины. лес, весна, ! там был такой чистый воздух. трава зелёная-зелёная, я шёл(шла) по неё и увидел(а) муравейник. он меня заинтересовал. в него и из него бегали крошечные муравьишки. но. вот пришло время когда я должен(должна) ехать домой. мне не хотелось уезжать.вот так может заколдовать своей красотой весенний лес.
2.10-й стихи — картины смерти, голода, болезней; 11—18-й стихи — образ «мощного человека».) 3.Смерть, кровь, незащищенные жены и дети, чума, голод. Какие слова и выражения говорят об авторском отношении к изображенным картинам? (Черный год, печальные села, бедный край, терзать, горе для тебя.) 4. (В руке его булатный нож; плач и стон ему покажется смешон; все ужасно, мрачно было в нем.) Что может измениться с его приходом? Станет ли он России? (Вряд ли он к гуманности, если в нем «все ужасно», «в руке... булатный нож», а стон и плач людей вызывают у него только смех.)
3.Смерть, кровь, незащищенные жены и дети, чума, голод. Какие слова и выражения говорят об авторском отношении к изображенным картинам? (Черный год, печальные села, бедный край, терзать, горе для тебя.)
4. (В руке его булатный нож; плач и стон ему покажется смешон; все ужасно, мрачно было в нем.) Что может измениться с его приходом? Станет ли он России? (Вряд ли он к гуманности, если в нем «все ужасно», «в руке... булатный нож», а стон и плач людей вызывают у него только смех.)