В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
boom1980
boom1980
30.07.2021 12:11 •  Литература

ответить на во Как вы понимаете содержание рассказа?

2) Как ощущает себя рассказчик в мире природы? О чём говорит

воспоминание о детстве, стоящее в одном ряду с воспоминанием о «мире

пахучих трав, стрекоз… и лошадей»?

3)Как автор описывает лошадь?

4) Как вы думаете, почему автор назвал рассказ "О чём плачут лошади"?

5)Какова идея этого рассказа?

Показать ответ
Ответ:
Patsanchik999
Patsanchik999
20.08.2020 03:45
1.Что хотел сказать автор названием этой главы?(ответ:В начале главы есть целый абзац, который автор посвятил этой поговорке.Буквально этот заголовок означает то, что не успели наши герои выйти из подземелья гоблинов, как они оказались втянуты в чудовищный план по захвату деревни дровосеков,а вернее их появление на месте сбора волков и гоблинов(и убийство короля гоблинов) препятствовало нарушению этого коварного плана).И после этого инцидента они от волков и от гоблинов,попали на деревья,где чуть было не были зажарены заживо гоблинской шайкой).
2.Какие 2 препятствия встретили герои на своём пути в данной главе, и которое из них страшнее?(ответ:Стая волков и клан гоблинов,страшнее стали эти два препятствия объединившись,т.е. гоблины оседлали волков и стали преследовать Торина и его друзей)
3.Объясните символический смысл "огня" в названии и в событиях,произошедших с героями.(ответ:Огонь в названии:не более чем олицетворение того наихудшего, с чем героям пришлось столкнуться, а именно с гоблинами и варгами, ну а в событии огонь присутствовал как основная опасность, которую гоблины предоставили своим врагам: они подожгли хворост вокруг убежищ наших друзей и тем самым подвергли их жизни немалой опасности, чего гоблины собственно и добивались)
4.Что предприняли герои для своего кто был наиболее смелым и изобретательным в борьбе с волками (варгами) и гоблинами?(ответ:Первым делом они все, кроме Бильбо, забрались на деревья вокруг поляны, затем Дори, не без упрёков и понуканий Торина и всех остальных хоббиту взобраться на своё дерево и тем самым ему жизнь, потом Гендальф, используя свою магию огня, которой он владел в совершенстве, стал поджигать шишки и сбрасывать их на головы разъярённым волкам.Ему также удалось попасть по носу вожаку стали, огромному белому волку, но после пришествия гоблинов наши герои оказались бессильны)
5.Почему огонь,которым Гендальф попытался отпугнуть волков,в конечном счёте сыграл на руку, с первого взгляда, глупым гоблинам?(ответ:Гоблины глупы во всём, кроме своих жестоких игр и производства всякого рода оружия, как и указывалось в предшествующих главах, поэтому они не стали, хоть и могли лазать по деревьям или использовать мечи,копья и стрелы, они использовали огонь зажженный Гендальфом чтобы наши друзья месте с величайшим волшебником Средиземья кончили свою жизнь как можно болезненней.Наслаждаясь бессилием своих жертв они даже затянули грубую пеcню:"...Жарь их,пеки,добавь-ка муки, ну-ка, ну-ка, перца и соли,жалко нам что-ли?...")
6.Какие причины (помимо органической жестокости) спровоцировали поведение стаи волков и клана гоблинов?(ответ:Смерть короля гоблинов и обожжённый нос вожака варгов, а также сорванный план мести дровосекам и убийство множество простых гоблинов и варгов)
7.Как пострадали король гоблинов и вожак волков?(ответ:Король был убит Гендальфом с эльфийского меча, а вожаку всё тот же Гендальф обжёг нос своими горящими шишками)
8.Что можно отметить в поведении Бильбо в этом эпизоде?(ответ:В принципеничего полезного Бильбо за весь эпизод не совершил, в отличие от фильма, он даже в нескольких моментах мешал, в основном, гному Дори, который рискнул жизнью чтобы поднять Бильбо на дерево и он также повис на его ногах, что сильно усложнило им обоим перелёт.Он даже не смог гномам приготовить кроличье жаркое, т. к. не умел разделывать и готовить пищу на огне)
9.Какой поступок готов был совершить Гендальф ради своих друзей?Чем он это мотивировал?(ответ:Гендальф готов был в последний момент броситься на волков и гоблинов сверху, мотивируя это тем, что в процессе падения он наверняка зашиб бы пару-тройку врагов до смерти)
10.Кто оказал нашим героям в решающий момент?(ответ:Тут всё просто - орлы)
11.Как орлы узнали о случившимся и почему взялись ответ:Потому что однажды Гендальф раненого предводителя орлов от стрелы, и теперь он решил отблагодарить тем же старого друга)
12.Что произошло на скале?(ответ:В конце главы Гендальф в результате беседы с орлами договаривается о том, где они смогут спустить наших героев на землю, также Бильбо осознаёт, что никто не собирается их тут есть.Кстати орлы приносят гномам тушки нескольких пойманных ими кроликов, из чего гномы,разведя костёр умело готовят жаркое.Бильбо, не так уж и изрядно,как хотелось бы, набил брюхо и улёгся спать на жёсткие валуны."И скажу вам по секрету, что он спал на них слаще, чем на самой мягкой своей перине.Конец главы)
0,0(0 оценок)
Ответ:
karisha113
karisha113
27.01.2023 16:26
Маленький мальчик в костюме Мальчика-с-Палъчика, его младшая сестричка в платье Красной Шапочки. Через костюмы героев Перро автор стремится привлечь внимание к сказочной стихии пьесы. Образ ребенка довольно частое явление в драматургии Ме-терлинка. Причем, как правило, это символ, который имеет, по наблюдению Б. И. Зингерма-на, два значения: символ неведения, безвинного, бес страдания и образ чистых надежд, обращенных в будущее, к счастливым, не родившимся еще поколениям. Вместе с тем Т. и М. вполне живые дети, без нарочитой символической окраски. Они, как и многие их сверстники, радуются подаркам, ждут праздников, особенно Рождества, любят сладости и игры. Но их отец всего лишь бедный дровосек, поэтому Т. и М. только в мечтах съедают по «четырежды двенадцать» пирожных, не забыв при этом поделиться друг с другом. Они действительно очень милые, добрые, общительные и хорошо воспитанные дети. 
Однажды под Рождество явилась к ним фея и отправила их в путешествие по удивительным местам. То ли это происходило в мечтах, то ли во сне, а может быть, и на самом деле случилось, но по настоянию этой странной феи и с ее чудодейственным алмазом в руках Т. и М. пошли искать Синюю птицу, которая должна выздороветь заболевшей внучке феи. Они побывали в волшебном мире, где действуют не предметы и вещества, а их души - душа Сахара, душа Воды, душа Часов и т. д. Они посетили Страну воспоминаний, где встретились со своими Бабушкой, Дедушкой, умершими в детстве братиками и сестричками, побеседовали с Лазоревыми детьми из Царства Будущего. Но Синей птицы так и не нашли. И это не удивительно: во всех этих чудесных местах Синей птицы - символа счастья - быть не могло. Эта диковинная птица всегда находится рядом. Главное - вовремя разглядеть ее. 
Т. , не раздумывая, отдает свою горлицу, которая давно уже живет в клетке у него в комнате, больной соседской девочке, и горлица становится синей. Подарив счастье ближнему, Т. и сам начинает все видеть по-другому - более красивым, новым, значительным. Горлица, став синей, вырывается из рук девочки-соседки и улетает. «Ничего, не плачь, я ее поймаю» , - успокаивает девочку Т. Он обращается к зрителям (или читателям) : «...если кто-нибудь из вас ее найдет, то пусть принесет нам - она нам нужна, чтобы стать счастливыми в будущем... » Несомненно, что и сам Т. постарается сдержать обещание и вместе со своей сестрой вновь отправится в поход за Синей птицей. Герои вернулись из своего дивного путешествия повзрослевшими и помудревшими. Они поняли, что счастье - не в обладании Синей птицей, а в ее поиске. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота