Основным объектом сакрализации и, что естественно, мифологизации в советской культуре является октябрьская революции. Она воспринимается как центральное событие эпохи, акт разрушения старого мира и творения на его могиле нового мира. Переход общества и отдельного человека из одного мира в другой становится главной темой поэзии первых лет советской эпохи и основой ее мифоритуального сценария. Мучительный вопрос : «Принимать или не принимать революцию?» - стоял для многих людей того времени. Каждый отвечал на него по-своему. Но боль за судьбу России слышится в произведениях многих авторов.
Перед нами стихотворение "Благовест" А.Н.Толстого.Написано в 1840 году в связи с возвращением поэта в Россию после дипломатической службы.
Это религиозное лирическое стихотворение в размере двустопный ямб в котором присутствуют философские моменты.Автор хотел показать какие чувства православный человек испытывает слушая звон колоколов.встречаются средства художественной выразительности. Эпитеты: край родимый,храм пятиглавый,звон призывный,край благодатный,непонятная тоска, мечта чудесная,пространства небесные.Олицетворения:“звон зовет и манит”, “сердце дрожит и тает”.
мне понравилось стихотворение Благовест. Толстой очень точно описал всю красоту которую видит православный человек.
Основным объектом сакрализации и, что естественно, мифологизации в советской культуре является октябрьская революции. Она воспринимается как центральное событие эпохи, акт разрушения старого мира и творения на его могиле нового мира. Переход общества и отдельного человека из одного мира в другой становится главной темой поэзии первых лет советской эпохи и основой ее мифоритуального сценария. Мучительный вопрос : «Принимать или не принимать революцию?» - стоял для многих людей того времени. Каждый отвечал на него по-своему. Но боль за судьбу России слышится в произведениях многих авторов.
Перед нами стихотворение "Благовест" А.Н.Толстого.Написано в 1840 году в связи с возвращением поэта в Россию после дипломатической службы.
Это религиозное лирическое стихотворение в размере двустопный ямб в котором присутствуют философские моменты.Автор хотел показать какие чувства православный человек испытывает слушая звон колоколов.встречаются средства художественной выразительности. Эпитеты: край родимый,храм пятиглавый,звон призывный,край благодатный,непонятная тоска, мечта чудесная,пространства небесные.Олицетворения:“звон зовет и манит”, “сердце дрожит и тает”.
мне понравилось стихотворение Благовест. Толстой очень точно описал всю красоту которую видит православный человек.