В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Printsesska042017
Printsesska042017
12.02.2021 07:57 •  Литература

ответить на во Могла ли история Радды и Лойко закончиться по другому.Почему?​

Показать ответ
Ответ:
Анимешник0
Анимешник0
21.05.2023 10:35
1.Его мама, она ему говорила ,что всеми нужно командовать, и учителя которые сами ничего не знали о своем предмете и не давали никаких знаний Митрофану!
3. Она учит очень многому. Например как не надо воспитывать детей; уму разуму;
; что надо к старшим с уважением  относиться и тд)
2.Образование это накопление знаний, а воспитание это как раз и есть формирование личности. 
Воспитание важнее. 
Можно быть трижды образованным и быть подлецом, а можно не иметь никакого образования и быть прекрасным человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Антон446534
Антон446534
21.05.2023 10:35

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

Б. классицизм .

2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?


Г. односторонность характеристики героев
.

3.Какой социальный тип не представлен в комедии?


В. столичные вельможи
.

4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:


Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:

А. воспитания и образования .


Б. обличения невежества.

6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?


Г. Простакова
.

7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
.


8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой…

Г. автор призывает к отмене крепостного права.

9.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

А. Стародум .

10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:


1. «Не хочу учиться, хочу жениться» -Г. Митрофан
.


2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» -В. Простакова

3. «Между свиньями я сам всех умнее»-Д. Скотинин

4. «Тиранствовать никто не волен» -А. Правдин
.

5. «При твоих глазах мои ничего не видят» - Е. Простаков
.

6. «Вот злонравия достойные плоды!»-Б. Стародум

ответ:1-г, 2-в, 3-д, 4-А, 5-Е, 6-Б.

Часть 2.

1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?

Прежде всего виновата его мать,госпожа Простакова и сама груба,невежественна
и необразованна.Митрофан усвоил уроки матери,отец отошёл от воспитания,слабый и забитый муж,а учителя не смогли ничему научить Митрофанушку.


2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?


Воспитание-это то,что дают с рождения родители ребёнку,прививая все навыки,манеры,образ жизни ,мораль,честь,принципы.Образование-это обучение наукам,профессиональным навыкам.Воспитание гораздо важнее,оно формирует человека как личность,определяет его характер,а зачастую определяет и направление жизни.

3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?

В наши дни ничего не изменилось,только поменялись названия.Неучи богатых родителей не имеют духовных ценностей в жизни,покупают образование,как это грустно не звучит.Богатые родители страдают самодурством,имея деньги и власть.Но в наше время нет крепостных,поэтому произвол денег тормозит демократия.Поучительно то,что во все времена высмеиваются неучи,хамы,грубияны и невежды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота