ОТВЕТИТЬ НА ВО Опишите главных героев. Кто из них был добрым, а кто злым? Можем ли мы однозначно оценить человека?
* Где живёт мальчик?
Как он чувствует себя в деревне?
Каково отношение к рыбалке
2) Опишите утро в деревне.
С какой целью даётся это описание?
3) Почему произошёл конфликт между мальчиками? Почему у Яшки пропало настроение? Как отреагировал Володя?
4) Где мальчики ловили рыбу?
Опишите рыбную ловлю
5) Как ведут себя мальчики в дороге?
6) Проанализируйте эпизод, когда Володя начинал тонуть.
Чем заканчивается рассказ?
Ваше отношение к произошедшим событиям, к героям
ЛИТЕРАТУРА 2-АЯ ЧАСТЬ 7 КЛАСС РАССКАЗ ТИХОЕ УТРО(зарание ОГРМНОЕ
2-3.Один-единственный раз в году братьям, которых злая мачеха превратила в лебедей, позволено летать на родину. Лететь им приходится два полных дня, через море с малюсеньким островком, где можно кое-как приземлиться и передохнуть. И лишь одиннадцать дней лебеди могут побыть в краях, где родились, а затем снова должны покинуть родной дом.
4.братья сделали прочную сетку из тростника
5.Дикие лебеди превратились в людей, когда их сестра накинула на них рубашки, связанные ею из кладбищенской крапивы. Она не успела довязать у последней рубашки один рукав, поэтому у младшего брата одно крыло не превратилось в руку.
Не забудь отметить как лучший
рассказ посвящен военным действиям на кавказе во второй половине xix века. в это время шла кровопролитная война за присоединение кавказа к россии. горские народы оказывали упорное сопротивление, захватывали солдат в плен. обозы могли передвигаться от одной крепости к другой только под усиленной
охраной. л. н. толстой сам был участником боевых действий и описывал события, имея представление о реальной картине событий.
с одной стороны в своем произведение л. н. толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех
национальностей.
писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа.
есть и другая мысль, которая прослеживается по всему рассказу. писатель заставляет
задуматься о том, как важно не опускать руки в трудных и опасных жизненных ситуациях, о том, что стоит бороться за свою свободу, а не проявлять трусость и слабоволие. жилин - это пример для подражания юношам.