В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ОТВЕТИТЬ НА ВО Опишите главных героев. Кто из них был добрым, а кто злым? Можем ли мы однозначно оценить человека?
* Где живёт мальчик?
Как он чувствует себя в деревне?
Каково отношение к рыбалке

2) Опишите утро в деревне.
С какой целью даётся это описание?

3) Почему произошёл конфликт между мальчиками? Почему у Яшки пропало настроение? Как отреагировал Володя?

4) Где мальчики ловили рыбу?
Опишите рыбную ловлю

5) Как ведут себя мальчики в дороге?

6) Проанализируйте эпизод, когда Володя начинал тонуть.
Чем заканчивается рассказ?
Ваше отношение к произошедшим событиям, к героям

ЛИТЕРАТУРА 2-АЯ ЧАСТЬ 7 КЛАСС РАССКАЗ ТИХОЕ УТРО(зарание ОГРМНОЕ

Показать ответ
Ответ:
Pashayka
Pashayka
19.07.2020 20:02
1. Далеко-далеко ща лесом
2-3.Один-единственный раз в году братьям, которых злая мачеха превратила в лебедей, позволено летать на родину. Лететь им приходится два полных дня, через море с малюсеньким островком, где можно кое-как приземлиться и передохнуть. И лишь одиннадцать дней лебеди могут побыть в краях, где родились, а затем снова должны покинуть родной дом.
4.братья сделали прочную сетку из тростника
5.Дикие лебеди превратились в людей, когда их сестра накинула на них рубашки, связанные ею из кладбищенской крапивы. Она не успела довязать у последней рубашки один рукав, поэтому у младшего брата одно крыло не превратилось в руку.

Не забудь отметить как лучший
0,0(0 оценок)
Ответ:
Грамотейка1
Грамотейка1
19.07.2020 20:02

рассказ посвящен военным действиям на кавказе во второй половине xix века. в это время шла кровопролитная война за присоединение кавказа к россии. горские народы оказывали упорное сопротивление, захватывали солдат в плен. обозы могли передвигаться от одной крепости к другой только под усиленной
охраной. л. н. толстой сам был участником боевых действий и описывал события, имея представление о реальной картине событий.

с одной стороны в своем произведение л. н. толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех
национальностей.

писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа.

есть и другая мысль, которая прослеживается по всему рассказу. писатель заставляет
задуматься о том, как важно не опускать руки в трудных и опасных жизненных ситуациях, о том, что стоит бороться за свою свободу, а не проявлять трусость и слабоволие. жилин - это пример для подражания юношам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота