ответить на во по произведению Г.Бёлля "Путник, когда ты придёшь в Спа..."
♦ В чем заключается воспитательное значение деталей школьного интерьера?
♦ Как вы считаете, в каком направлении происходило формирование личности героя с всей упомянутой в произведении наглядности?
♦ Действительно ли все это навсегда врезалось в сердце юноши и повлияло на его личность?
♦ О чем напоминает след от креста на стене гимназии?
♦ Какие два во волнуют героя, который продвигается по коридорам гимназии?
♦ Какие чувства вызывает в душе парня встреча с гимназией, которую он оставил всего три месяца назад и в зале рисования которой еще сохранился его надпись на доске?
♦ Какой эпизод мы можем назвать кульминацией произведения?
2) Преображение занимает основную часть стихотворения. Здесь показано, какие нелёгкие испытания нужно пройти, чтобы стать пророком. Сначала "отверзлись вещие зеницы", затем уши пророка стали слышать более чутко, звуки, недоступные обычному человеку. Потом Серафим "вырвал грешный мой язык", ибо как говорит пословица "Язык мой - враг мой". Ну а далее, герою вырвали сердце, т.к с сердцем мы отдаёмся чувствам с головой, а пророк должен быть, как говорилось выше, непредвзятым.
2) Преображение занимает основную часть стихотворения. Здесь показано, какие нелёгкие испытания нужно пройти, чтобы стать пророком. Сначала "отверзлись вещие зеницы", затем уши пророка стали слышать более чутко, звуки, недоступные обычному человеку. Потом Серафим "вырвал грешный мой язык", ибо как говорит пословица "Язык мой - враг мой". Ну а далее, герою вырвали сердце, т.к с сердцем мы отдаёмся чувствам с головой, а пророк должен быть, как говорилось выше, непредвзятым.