ответить на во по рассказу "Рольф в лесах"
2. Кто такой Куонеб и что он делал на большой скале?
3. Как выглядел его вигван внутри?
4. Что он ел на завтрак и куда ходил после него?
5. Как он заплатил за эту сделку ?
6. Куда он направился на обратном пути и почему?
7. Кто такой Михал и как он познакомился с Куонебом?
8. Что за человек был этот Киттеринг?
г. Кто была его жена?
10. Как Рольф появился в семье Киттеров?
11. Как Рольф жил в семье своего дяди?
12. Кого же он встретил однажды в лесу?
13. Почему они стали друзьями?
14. Почему дядя Рольфа рассердился на племянницу, когда увидел его с индейцем?
15. Как он собирается преподать урок своей племяннице?
16. Почему и куда Рольф сбежал с фермы своего дяди?
17. Что вы думаете о дальнейшей жизни Рольфа в лесу?
1)Рассказ "Обезьяний язык" Зощенко М.М. учит любить и ценить родной язык,гордиться самым богатым языком в мире.Учит быть культурными и образованными людьми,а не подражателями и ханжами.Учит быть сами собой,не тупо следовать моде,становясь невежественными пустословами и бюрократами.а сохранять правильность речи,не засорять её иностранными словами,чтобы казаться умнее ,а на деле говорить на просторечье,показывая свою безграмотность.
2)Каким бы малым ни был мой народ,
Он все равно меня переживет.
Кайсын Кулиев
Балкарский поэт Кулиев говорит именно о родном языке,потому что балкары-это малый народ,родной -это язык карачаевцев и балкарцев. На этом языке разговаривают только карачаево-балкарцы.Поэт говорит о том,как важно беречь народные традиции,говорить на языке предков и следовать их устоям.Бережное отношение к языку,передача его от поколения к поколению,ведёт к сохранению народности.Пока люди говорят на родном языке,до тех пор жив этот народ.Если люди перестанут разговаривать на своём языке,то язык станет мёртвым,как латынь,а народность исчезнет,пропадут традиции и корни народности уйдёт в историю.
3)Теория трёх штилей-это систематизация стилей ритории и поэтики,создание стилистической классификации русского языка и литературы.Автор теории М.Ломоносов,формировал литературный язык и укоренял в нём все ценности языка.Ломоносов разделил произведения на жанры и определил лексику,характерную для каждого из жанров.
Теория Ломоносова вызвала много споров и трений ,в отношении становления русской беллетристики,но доказывала ценность старославянских слов,как культурного наследия народа.
1. нужно выделить все значимые (которые еще и не будут использоваться в других сказках) детали, например: красная шапочка, подземелье, все такое. Ты это используй, как контрольные вопросы к сказке.
2. Основные действия главного персонажа (жил долго, нашел кольцо, стал могущественным, посадили, его животные) можно разыграть о очереди пантомимой, а чтобы весь класс угадывал.
3. можно распечатать или нарисовать предметы из сказки некоторые, а остальные пусть догадываются, зачем они и откуда.
4. сделай кроссворд по сюжету, типа: по какой дороге пошла Красная Шапка?, и все такое.
Пока всё.