ответить на во по рассказу Сергея Вольфа «Подарочек»
1. Почему рассказ называется не «Подарок», а «Подарочек»?
2. Назовите главных героев рассказа
3. Можно ли оправдать мальчика за его «подарочек»? Если вам кажется, что он должен был поступить иначе, то как именно? А если бы вы оказались на его месте? 4 Чем объяснить, что первоначальная решимость «дать в глаз» Сане Трофимову к концу сменилась у мальчика колебанием и нежеланием это делать?
5. Мальчик называет себя глупым человеком. Согласны ли вы с этим мнением? Какие черты характера проявились у него в истории с подарком?
6. «Умница» Игорек - какое чувство он у вас вызывает? Как по-вашему, в дальнейшем сложатся отношения между мальчиками?
Объяснение:
Впервые унтер-офицерская вдова появляется в действии 4 явлении X пьесы. В этом эпизоде Унтер-офицерша Иванова жалуется "ревизору" Хлестакову на городничего и полицейских. По словам унтер-офицерши, полицейские высекли ее розгами ни за что. Бедная женщина просит Хлестакова оштрафовать городничего за беззаконие. Вот как звучит история унтер-офицерской вдовы: "...Унтер‑офицерская жена Иванова <...> На городничего, батюшка, пришла <...> Высек, батюшка! <...> По ошибке, отец мой! Бабы‑то наши задрались на рынке, а полиция не подоспела, да и схвати меня. Да так отрапортовали: два дни сидеть не могла. <...> Да делать‑то, конечно, нечего. А за ошибку‑то повели ему заплатить штраф. Мне от своего счастья неча отказываться, а деньги бы мне теперь очень пригодились..." (слова унтер-офицерской вдовы) Очевидно, что унтер-офицерша была наказана ни за что. Городничий, безусловно, знает это и боится, что об этом случае узнает "ревизор" Хлестаков: "...В эти две недели высечена унтер‑офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии!. На улицах кабак, нечистота! Позор! поношенье!.." (слова городничего) В результате городничий врет "ревизору" Хлестакову, что унтер-офицерская вдова "сама себя высекла": "...Унтер‑офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей‑богу врет. Она сама себя высекла..." (слова городничего) "...Что же до унтер‑офицерской вдовы, занимающейся купечеством, которую я будто бы высек, то это клевета, ей‑богу клевета. Это выдумали злодеи мои; это такой народ, что на жизнь мою готовы покуситься..." История унтер-офицерской вдовы, которая "сама себя высекла" в комедии "Ревизор" еще раз доказывает, что в городе N нет порядка и повсюду творится беззаконие
Запоро́жские казаки́, запоро́жцы — часть казачества Поднепровья, на территории современной Украины[1][2], на 1555 год имевших ряд разрозненных военных укреплений («городки» или «сечи»[3] /засеки/)[4] и поселений (хутора, зимовники)[3] за днепровскими порогами, вне зоны юрисдикции каких бы то ни было государств (Дикое поле). Впоследствии объединились[3] в отдельную военную и государственную организацию Войско Запорожское, получившую своё наименование по названию региона проживания, места расположения главного военного укрепления, именуемого «Сечь»[2] то есть Крепость и место пребывания Казачьей Общины, Войска и Хозяйства (Коша)[3] и их руководства.
Запорожцы пишут письмо турецкому султану. Илья Репин, 1891 год
Запорожские казаки, иллюстрация из книги А. И. Ригельмана «Летописное повествование о Малой России и её народе и казаках вообще, отколь и из какого народа оные происхождение своё имеют, и по каким случаям они ныне при своих местах обитают, как то: Черкасские или Малороссийские и Запорожские, а от них уже Донские и от сих Яицкие, что ныне Уральские, Гребенские, Сибирские, Волгские, Терские, Некрасовские и пр. казаки, как равно и Слободские полки».
Позднее, в связи с образованием в конце XVI века реестрового казачьего войска, поселением части запорожского казачества на территории Киевского, Черниговского и Брацлавского воеводств, а также в связи с образованием после 1625 года в соответствии с Куруковским договором полкового устройства реестрового казацкого войска, запорожскими стали называть и реестровых казаков, не проживавших на территории Запорожья.
В дальнейшем, после восстания Богдана Хмельницкого в 1648 году под контроль Войска Запорожского и власть запорожского гетмана перешли территории Речи Посполитой, располагавшиеся на землях современной Северной и Центральной Украины и юго-восточной Белоруссии. На них образовались новые казацкие полки, комплектовавшиеся из местного населения по территориально-милиционному принципу. Они дополнили полковое устройство казачьего войска, сформировав таким образом централизованную военную и административно-территориальную структуру Войска Запорожского, получившую в историографии также наименование Гетманщина. Запорожскими стали именовать всех казаков, проживавших на территории Гетманщины.