цех представляет собой долину, в которой всё съедобное и сладкое: трава, кусты, деревья. по долине протекает река из жидкого шоколада высшего качества, который перемешивается и взбивается при «водопада».
умпа-лумпы
в шоколадном цеху герои впервые встречают умпа-лумпов: маленьких человечков, ростом не выше колена, которые работают на фабрике. мистер вонка привёз их из некой страны умпландии, где они жили в домиках на деревьях, в чрезвычайно тяжёлых условиях, преследуемые хищниками, вынужденные питаться отвратительными зелёными гусеницами, в то время как их любимая еда — какао-бобы, которые они теперь получают в неограниченном количестве на фабрике вонки.
цех изобретений
исследовательская лаборатория и экспериментальное производство
улыбающиеся конфеты (квадратные конфеты-гляделки)
путешествуя по фабрике, экскурсанты в цех, где готовятся улыбающиеся конфеты — конфеты с живыми личиками.
ореховый цех
в этом цехе обученные белки сортируют орехи: хорошие идут в производство, плохие — в мусоропровод.
телешоколадный цех
в телешоколадный цех герои при «большого стеклянного лифта», который по своей сути является не лифтом, а летательным аппаратом, способным свободно перемещаться в любом направлении. в этом цехе происходят испытания последнего изобретения вонки — телевизионного шоколада . вилли разработал способ передачи шоколада на расстояние, подобно тому, как на расстояние телевизионные сигналы. переданный таким образом шоколад принимается обычным телевизором, его можно взять с экрана и съесть. в процессе передачи шоколад сильно уменьшается в размерах, поэтому, чтобы получить плитку обычных размеров, отправляемая шоколадная плитка должна быть огромных размеров.
другие цеха фабрики
в повести упоминается более двадцати пяти других цехов и лабораторий фабрики, которые экскурсанты не посещали. в большинстве случаев это просто таблички с названием необычных лакомств, например «разноцветное драже, чтобы плевать всеми цветами радуги» или «леденцовососальные карандаши»
Талант василия макаровича шукшина – , сильно выделяющийся среди других талантов той эпохи. он ищет своих героев среди простого народа. его привлекают необычные судьбы, характеры неординарных людей, порою противоречивых в своих поступках. такие образы всегда сложны для понимания, но, вместе с тем, близки каждому человеку. именно такой характер шукшин рисует в рассказе «чудик». чудиком называет главного героя жена. он – типичный деревенский житель. именно так явно заметная другим чудаковатость и становится его основной проблемой и бедой: «чудик обладал одной особенностью: с ним постоянно что-нибудь случалось. он не хотел этого, страдал, но то и дело влипал в какие-нибудь - мелкие, впрочем, но досадные». весь этот, довольно небольшой, по сути, рассказ - описание отпускной поездки чудика к своему брату на урал. для героя это становится большим, так долго ожидаемым событием - как-никак с братом не виделись целых 12 лет. первое происшествие случается еще по пути на урал – в магазине в районном городе, где чудик покупает гостинцы племянникам, он случайно замечает на полу пятидесятирублевую бумажку: «этакая зеленая дурочка, лежит себе, никто ее не видит. чудик даже задрожал от радости, глаза загорелись. второпях, чтоб его не опередил кто-нибудь, стал быстро соображать, как бы повеселее, по остроумнее сказать этим, в очереди, про бумажку». а молча поднять ее у героя совести не хватает. да и как он такое может сделать, когда даже «хулиганов и продавцов не уважал. побаивался». но, между тем, «уважал городских людей». чудик — любимый героя шукшина. чудик — средоточие лучших черт народа. есть люди, в городе или на селе, которые окружающим кажутся странными. их зовут чудаками. а они не странные и не чудаки. от обычных людей их отличает разве только то, что талантливы они и красивы. красивы они тем, что их судьбы слиты с народной судьбой, отдельно они не живут. творчество василия макаровича шукшина традиционно относят к так называемой «деревенской» прозе. действительно, место действия его рассказов — деревня, российская глубинка, а его герои — селяне, деревенские жители. однако писатель не просто рисует нам определённый уклад жизни со своими традициями и обычаями. перед нами проходит вереница образов, составляющих истинный национальный характер, прекрасный и цельный. главный герой произведения в. м. шукшина — чудик, чудаковатый простой человек, искренний и добрый. окружающие чаще всего не понимают его и не принимают всерьёз.
шоколадный цех
цех представляет собой долину, в которой всё съедобное и сладкое: трава, кусты, деревья. по долине протекает река из жидкого шоколада высшего качества, который перемешивается и взбивается при «водопада».
умпа-лумпы
в шоколадном цеху герои впервые встречают умпа-лумпов: маленьких человечков, ростом не выше колена, которые работают на фабрике. мистер вонка привёз их из некой страны умпландии, где они жили в домиках на деревьях, в чрезвычайно тяжёлых условиях, преследуемые хищниками, вынужденные питаться отвратительными зелёными гусеницами, в то время как их любимая еда — какао-бобы, которые они теперь получают в неограниченном количестве на фабрике вонки.
цех изобретений
исследовательская лаборатория и экспериментальное производство
улыбающиеся конфеты (квадратные конфеты-гляделки)
путешествуя по фабрике, экскурсанты в цех, где готовятся улыбающиеся конфеты — конфеты с живыми личиками.
ореховый цех
в этом цехе обученные белки сортируют орехи: хорошие идут в производство, плохие — в мусоропровод.
телешоколадный цех
в телешоколадный цех герои при «большого стеклянного лифта», который по своей сути является не лифтом, а летательным аппаратом, способным свободно перемещаться в любом направлении. в этом цехе происходят испытания последнего изобретения вонки — телевизионного шоколада . вилли разработал способ передачи шоколада на расстояние, подобно тому, как на расстояние телевизионные сигналы. переданный таким образом шоколад принимается обычным телевизором, его можно взять с экрана и съесть. в процессе передачи шоколад сильно уменьшается в размерах, поэтому, чтобы получить плитку обычных размеров, отправляемая шоколадная плитка должна быть огромных размеров.
другие цеха фабрики
в повести упоминается более двадцати пяти других цехов и лабораторий фабрики, которые экскурсанты не посещали. в большинстве случаев это просто таблички с названием необычных лакомств, например «разноцветное драже, чтобы плевать всеми цветами радуги» или «леденцовососальные карандаши»