Послушный сын, мил и услужлев, оказывает окружающим, старается облегчить жизнь другим взяв часть чужой ноши на себя
Карлик нос:
За осуждение он получает негативный образ: длинный нос, безобразные пальцы, горб, чувство стыда, вместо услужливости он стал учится при и выживать, но все у него сохраняется чувство жалости, приобрело чувство внимательного отношения к окружающим.
Больше всего мне понравился второй образ, образ карлика, за все его испытания и страдания испытываю еще большую симпатию и уважение, его характер раскрывается в новом облике, поступках, словах и даже жестах. Он стал более чутким и внимательным, в его сердце вновь появились сострадание, доброта и любовь.
«положил перо и приготовился слушать»-сосредоточенность.«вздохнул»-усталость,тоска и скука.«сделал большие глаза»-удивление.«побледнел»-страх.«глаза покраснели и налились слезами»-грусть.«поднялся и нервно заходил около стола»-нервность.«теребя дрожащими руками свою бородку»-страх или счастье.«полминуты тупо глядел на Пискарева, потом страшно побледнел и, упавши в кресло, залился истерическим плачем»-горе.
Задание 2.
1.Из Пескарева очень плохой дипломат, ведь он бесхитростно и безалаберно напрямую говорит о жене Кувалдина, всячески обвиняя ее.
2.В рассказе моделируется ситуация, "обратная" той, когда об умерших не говорят плохо. Пискарев напротив начинает усиленно ругать покойницу, расписывать все ее недостатки.
3.Я считаю, что Пискарев должен был намного мягче подвести к этому, не доводя Кувалдина до истерики, и не говоря о его жене так плохо.
4.Рассказ кончается довольно комически, так как все усилия Пискарева оказывают обратный эффект.
Объяснение:
Яков:
Послушный сын, мил и услужлев, оказывает окружающим, старается облегчить жизнь другим взяв часть чужой ноши на себя
Карлик нос:
За осуждение он получает негативный образ: длинный нос, безобразные пальцы, горб, чувство стыда, вместо услужливости он стал учится при и выживать, но все у него сохраняется чувство жалости, приобрело чувство внимательного отношения к окружающим.
Больше всего мне понравился второй образ, образ карлика, за все его испытания и страдания испытываю еще большую симпатию и уважение, его характер раскрывается в новом облике, поступках, словах и даже жестах. Он стал более чутким и внимательным, в его сердце вновь появились сострадание, доброта и любовь.
Задание 1.
«положил перо и приготовился слушать»-сосредоточенность.«вздохнул»-усталость,тоска и скука.«сделал большие глаза»-удивление.«побледнел»-страх.«глаза покраснели и налились слезами»-грусть.«поднялся и нервно заходил около стола»-нервность.«теребя дрожащими руками свою бородку»-страх или счастье.«полминуты тупо глядел на Пискарева, потом страшно побледнел и, упавши в кресло, залился истерическим плачем»-горе.Задание 2.
1.Из Пескарева очень плохой дипломат, ведь он бесхитростно и безалаберно напрямую говорит о жене Кувалдина, всячески обвиняя ее.
2.В рассказе моделируется ситуация, "обратная" той, когда об умерших не говорят плохо. Пискарев напротив начинает усиленно ругать покойницу, расписывать все ее недостатки.
3.Я считаю, что Пискарев должен был намного мягче подвести к этому, не доводя Кувалдина до истерики, и не говоря о его жене так плохо.
4.Рассказ кончается довольно комически, так как все усилия Пискарева оказывают обратный эффект.
:
1. Сделай лучшим ответом.
2. Поставь .
3. Поставь 5 звёзд.