ОТВЕТИТЬ НА ВО Сказка «Заколдованная принцесса» Р.БЫКОВ. 1) каков жанр произведения?(докажите)2)Чему учит читателя3)Кто из героев вам понравился больше всего?(почему) 4)чем интересен вам показался финал произведения?
чудо-это удивительное событие в жизни , обрести нам веру.веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.в этом и есть сила ,суть чудес.одни люди видят чудеса ,которые им кажутся удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется весьма простым делом.но если чудо придаёт смысл жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует веру ,то это уже истинные чудеса.
чудеса происходят в рассказа в.в. набокова "рождество ".главный герой теряет маленького сына накануне рождества .горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.
но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа. это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему есть силы жить дальше.
на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.
ответ:
чудо-это удивительное событие в жизни , обрести нам веру.веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.в этом и есть сила ,суть чудес.одни люди видят чудеса ,которые им кажутся удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется весьма простым делом.но если чудо придаёт смысл жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует веру ,то это уже истинные чудеса.
чудеса происходят в рассказа в.в. набокова "рождество ".главный герой теряет маленького сына накануне рождества .горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.
но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа. это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему есть силы жить дальше.
на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.