В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GIRLENKA
GIRLENKA
02.10.2020 01:23 •  Литература

ОТВЕТИТЬ НА ВО Сказка «Заколдованная принцесса» Р.БЫКОВ. 1) каков жанр произведения?(докажите)2)Чему учит читателя3)Кто из героев вам понравился больше всего?(почему) 4)чем интересен вам показался финал произведения?

Показать ответ
Ответ:
5Vlad2851
5Vlad2851
06.10.2020 06:11

ответ:

чудо-это удивительное событие в жизни , обрести нам веру.веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.в этом и есть сила ,суть чудес.одни люди видят чудеса ,которые им кажутся удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется  весьма простым делом.но если чудо придаёт смысл  жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует  веру ,то это уже истинные чудеса.

  чудеса происходят в рассказа в.в. набокова "рождество ".главный герой теряет маленького сына накануне рождества .горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.

    но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа.  это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья  , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему есть силы жить дальше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashakoritnij
sashakoritnij
06.10.2020 06:11

на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота