В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
countrestrikegl
countrestrikegl
12.01.2023 13:16 •  Литература

ответить на во В чем ум Фамусова?
2. В чем ум Чацкого?
3. Что можно сказать об уме Скалозуба?
4. Что говорит Чацкий об уме
Молчалина? Чем опасен Молчалин?
5. Почему умная Софья выбирает
Молчалина?
6. Какие можно назвать сцены. В которых
Чацкий поступает не совсем
рассудочно?

Показать ответ
Ответ:
pomogiteplease1245
pomogiteplease1245
12.01.2022 21:08

заглавие произведения делится на две части. Солдат – это боец, для которого характерно смелость, мужественность и стойкость. Слово «маленький» по своей семантике обычно определяется либо к росту, либо к возрасту человека. Поэтому создается определенная противоречивость между словами «маленький» и солдат». Ведь, не может еще совсем малолетний ребенок стать бойцов на войне.

В любом случае словосочетание «маленький солдат» - это созданный автором образ. И поэтому слово «маленький» в этом отношении делается очень точным эпитетом охарактеризовать либо человека, либо общество, либо роль войны в целом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dok12369
dok12369
12.01.2022 21:08
«Неизвестный цветок» , созданный писателем в самом конце творческого пути. Эта сказка-быль – своеобразный итог жизни автора, последний совершенный мазок мастера. Обратимся к началу сказки, где описывается жизнь цветка на пустыре. Вот две первые фразы: «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле» . В них уже звучит то чувство щемящего одиночества, которым насыщен эмоциональный мир героев Платонова, вечная тоска сиротливых душ, Данный текст предназначен только для частного использования - 2005 живущих на земле. Здесь значима каждая деталь, каждое слово. Читатель чувствует в описании грусть, печаль и тоску, нагнетаемую автором цепочкой обычных на первый взгляд слов : «маленький – никто – на земле» . Маленькое растение – на огромной земле. Эта развернутая антитеза рождает щемящее чувство жалости к одинокому живому существу. Вспомним, что говорит девочке цветок в ответ на самый обычный вопрос: «Как тебя зовут? » - «Меня никто не зовет, я один живу» . Одиноки люди, особенно дети, одиноки растения и животные. Но вот появляется девочка Даша, другие дети цветку выжить. Ребенок особенно остро почувствовал сиротство растения, потому что и она сама была в тот момент в разлуке с матерью и ощущала себя одинокой и покинутой. Два бесприютных сердца тянутся друг к другу, находя один в другом надежду и опору. Почему автор именно детям предоставляет право изменить несовершенство мира? Вдумаемся в смысл фразы: «Вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нигде нет» . Только ли о потомках цветка идет здесь речь? Мы видим, что Платонов связывает особые надежды с подрастающим поколением. Против враждебных сил мира могут бороться лишь люди с чистыми, как у детей, помыслами и открытым сердцем. Вторая, не менее важная идея сказки «Неизвестный цветок» - идея жизни. Платонов постоянно возвращает нас к мысли о том, что человек рождается дважды. Сначала лишь тело, не одухотворенное высокими помыслами – мертвая материя. И лишь затем произойдет одухотворение, но только благодаря упорному труду, физическому и нравственному. Цветок растет на камне и глине, преодолевая все мучения. Это борьба не только тела, но и духа. Еще с одной важной философской идеей связана мысль о гибели цветка и возрождении его в своем сыне. Это идея воскрешения умерших отцов. По мысли Платонова, жизнь человека есть напряженный труд души и тела во имя будущих поколений. Смерть как рубеж бытия и небытия становится началом новой, совершенной жизни, подобно тому, как дает молодые, сильные всходы зерно, захороненное в землю. И эти новые поколения всем обязаны своим отцам, уступившим им место на земле. Писатель верит, что когда-нибудь Вселенную можно будет «собрать» не только в пространстве, но и во времени, отдав тем самым долг своим отцам. Так цветок-труженик нашел продолжение в своем потомке, который упорным трудом и терпением проложит путь другим поколениям, еще более сильным и прекрасным. В сказке о неизвестном цветке Платонов высказал свою заветную мечту о совершенном будущем человечества, где труд и сила духа побеждают враждебные силы природы, где память о предках свята, а любовь и добро людям объединиться и преодолеть все преграды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота