ответить на вопрос (50-60) слов. От кого автор хочет защитить Татьяну? Объясните, с какой целью он описывает в третьей главе три женских типа: «красавиц недоступных»(строфа 22), «причудниц» (строфа 23), «кокеток» (строфа 25).
А.С.Пушкин заинтересовался событие Пугачевского бунта 1824 году, во время михайловской ссылки;просил прислать известный ,даже модный роман"Ложный Петр 3,или Жизнь и похождения бунтовщика Емельяна Пугачева". Пугачев был широкоплечим сороколетним мужчиной,среднего роста, худощавого телосложения с черной бородой."Мужик с черной бородой весело на меня поглядывал...Страшный мужик ласково меня кликал...". Природный ум,смекалка,энергичность,выдающиеся этого человека тому,что он возглавил крестьянское восстание. Пушкин изобразил Пугачева не только как предводителя восстания,но и как простого казака. Главное в образе Пугачева-это величие и героизм. Пушкин показывает противоречивость личности Пугачева. Наряду с жестокостью,коварством и бесстрашием в нем уживались благородство, взаимо и великодушие,что особо проявилось во взаимоотношениях с Гриневым. Пугачев умеет разбираться в людях. Он прекрасно понимает,что тот,кто боится,тот уважает. Но своих людей о высоко ценит и оберегает. Перед Гриневым он не старается выглядеть царем. Народ видит в Пугачеве "народного царя" и своего заступника. Он смело ведет за собой народ. За ним идут и угнетенные народы Поволжья и Урала , и горнозаводские рабочие,и казачество. Воззвание Пугачева,возвещавшие народу об освобождении его от власти помещиков и царя,произвело сильное впечатление. Пушкина давно привлекал замысел произведения о пугачевском бунте. Он первый из литераторов и историков увидел в Пугачеве выдающегося человека из народа. Роман "Капитанская дочка'' неразрывно связан с "Историей Пугачевского бунта",хотя чаще всего эти произведения противопоставляют друг другу , не замечая или не видя их внутреннего единства.
однажды утром мы пошли в лес. дорога была длинной при длинной! солнце пригревало и радовало нас. мы шли и расматривали какая красивая природа окружает нас!
когда мы были уже глубоко в лесу там было много грибов. видимо нивидима как много! вдруг маша решила попробовать один из грибов. но тут её остановил егор. зачем? ты же не знаешь что это за гриб. маша посмотрелана него удивительно. ну и что, я есть хочу! маша может не стоит сказал я? маша недоверчиво решила не есть гриб.
когда мы пришли уже домой мы принесли много грибов. бабушка приготовила из них суп и мы все его дружно ели. как вкусно! -сказала маша. это тебе не грибы непонятные которые ты хотела съесть.
Пугачев был широкоплечим сороколетним мужчиной,среднего роста, худощавого телосложения с черной бородой."Мужик с черной бородой весело на меня поглядывал...Страшный мужик ласково меня кликал...". Природный ум,смекалка,энергичность,выдающиеся этого человека тому,что он возглавил крестьянское восстание. Пушкин изобразил Пугачева не только как предводителя восстания,но и как простого казака.
Главное в образе Пугачева-это величие и героизм.
Пушкин показывает противоречивость личности Пугачева. Наряду с жестокостью,коварством и бесстрашием в нем уживались благородство, взаимо и великодушие,что особо проявилось во взаимоотношениях с Гриневым.
Пугачев умеет разбираться в людях. Он прекрасно понимает,что тот,кто боится,тот уважает. Но своих людей о высоко ценит и оберегает. Перед Гриневым он не старается выглядеть царем.
Народ видит в Пугачеве "народного царя" и своего заступника. Он смело ведет за собой народ. За ним идут и угнетенные народы Поволжья и Урала , и горнозаводские рабочие,и казачество. Воззвание Пугачева,возвещавшие народу об освобождении его от власти помещиков и царя,произвело сильное впечатление.
Пушкина давно привлекал замысел произведения о пугачевском бунте. Он первый из литераторов и историков увидел в Пугачеве выдающегося человека из народа.
Роман "Капитанская дочка'' неразрывно связан с "Историей Пугачевского бунта",хотя чаще всего эти произведения противопоставляют друг другу , не замечая или не видя их внутреннего единства.
однажды утром мы пошли в лес. дорога была длинной при длинной! солнце пригревало и радовало нас. мы шли и расматривали какая красивая природа окружает нас!
когда мы были уже глубоко в лесу там было много грибов. видимо нивидима как много! вдруг маша решила попробовать один из грибов. но тут её остановил егор. зачем? ты же не знаешь что это за гриб. маша посмотрелана него удивительно. ну и что, я есть хочу! маша может не стоит сказал я? маша недоверчиво решила не есть гриб.
когда мы пришли уже домой мы принесли много грибов. бабушка приготовила из них суп и мы все его дружно ели. как вкусно! -сказала маша. это тебе не грибы непонятные которые ты хотела съесть.