ответить на вопрос по произведению "Пигмалион" 1. Где и при каких условиях разворачиваются события?
2. Чем раздражены мать и дочь?
3. Как впервые появляется цветочница?
4. Какой возраст цветочницы?
5. Опишите внешность дивнчины.
6. Что больше всего поражает в квиткарци?
7. Почему цветочница поднимает шум?
8 Что записывал господин в свой блокнотик?
9. Чем здивув толпа господин с записной книжкой?
10. Как это знание объясняет?
11. В чем обвиняет цветочницы господин с записной книжкой? Как он может й ?
12. Кем оказывается человек с военной похода?
13. Чем полковник известен?
14. Кем на самом деле является человек с записнком?
15. Какова цель появления полковника в Лондоне?
16. Как мы узнаем о месте, где живет девушка-цветочница?
17. Как выглядит дом цветочница?
Идея: Необходимо всегда соблюдать осторожность. Ребенок не должен заигрываться так, чтоб забыть об опасности (мама-то его, конечно, предупреждала и запрещала лезть в воду!) утонуть. А мать не должна упускать из виду ребенка ни на минуту.
А главная мысль - не все и не всегда такое, каким кажется. Танец стрекоз - красивое зрелище. Но их песенки настораживают: почему ребенку надо быстрее подойти? Раз это сделать надо, пока мать не проснулась, значит, речь о чем-то запретном, неправильном, что делать ни в коем случае нельзя.
Средства выразительности:
Эпитеты: летнее солнце, веселый хоровод, бирюзовые спинки, отлогий берег, песчаное дно.
Сравнение: крылышки, точно стекло.
Олицетворение: лозы гнутся, стрекозы пляшут, стрекозы ведут хоровод, мы (стрекозы) научим, мы любим, мы знаем песенки, былинки трепещут.
Гипербола: мы так тебя любим давно.
Метафора: хоровод (кружение стрекоз уподобляется человеческому танцу).
Обращение: дитя, смотри.
Авторский повтор: подойди к нам поближе, … подойди, подойди же.
Размер - трехстопный амфибрахий( ударение падает на средний слог стопы)
Рифмовка: перекрестная (1-ый стих рифмуется с 3-им, 2-ой с 4-ым).
Рифмы: 1-ой и 3-ей строк - женские, 2-ой и 4-ой - мужские.