ответить на вопрос по произведению шварца «обыкновенное чудо». почему медведь в первом действии отказался поцеловать принцессу, а в последнем всё-таки её целует? ответьте развёрнуто, мы будем писать сочинение по этому вопросу завтра в классе
использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин.
митрофан - найденный
матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение.
положительные герои говорят правильным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. простакова: "а ты, скот, подойди поближе.
не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, болван, чем ты оправдаешься? "
речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором: "всякий
женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу
учиться, хочу жениться".
каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за тридесятом царство.
саморазоблачения героев:
г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда
велю другому.
простаков (долго смотря) . мудрено.
скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня
избавил этой скуки. г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук
пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
тропы, стилистические фигуры:
афоризмы: в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!
признаки
сатиры и юмора: создание комических ситуаций: драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана. алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин.
митрофан - найденный
матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение.
положительные герои говорят правильным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. простакова: "а ты, скот, подойди поближе.
не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, болван, чем ты оправдаешься? "
речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором: "всякий
женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу
учиться, хочу жениться".
каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за тридесятом царство.
саморазоблачения героев:
г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда
велю другому.
простаков (долго смотря) . мудрено.
скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня
избавил этой скуки. г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук
пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
тропы, стилистические фигуры:
афоризмы: в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!
признаки
сатиры и юмора: создание комических ситуаций: драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана. алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин.
митрофан - найденный
матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение.
положительные герои говорят правильным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. простакова: "а ты, скот, подойди поближе.
не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, болван, чем ты оправдаешься? "
речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором: "всякий
женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу
учиться, хочу жениться".
каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за тридесятом царство.
саморазоблачения героев:
г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда
велю другому.
простаков (долго смотря) . мудрено.
скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня
избавил этой скуки. г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук
не подкладываю: то бранюсь, то дерусь.
вральман: "я завсегда охотник пыл смотреть публик.
пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
тропы, стилистические фигуры:
афоризмы: в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!
признакисатиры и юмора: создание комических ситуаций: драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана. алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин.
митрофан - найденный
матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение.
положительные герои говорят правильным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. простакова: "а ты, скот, подойди поближе.
не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, болван, чем ты оправдаешься? "
речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором: "всякий
женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу
учиться, хочу жениться".
каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за тридесятом царство.
саморазоблачения героев:
г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда
велю другому.
простаков (долго смотря) . мудрено.
скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня
избавил этой скуки. г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук
не подкладываю: то бранюсь, то дерусь.
вральман: "я завсегда охотник пыл смотреть публик.
пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
тропы, стилистические фигуры:
афоризмы: в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!
признакисатиры и юмора: создание комических ситуаций: драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана. алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.