ответить на вопросы: 1. Как смотритель начинает бороться за свою дочь? 2. Почему смотритель так переживает за Дуню, ведь она живёт в роскоши? 3. Составьте портрет Дуни. 4. Как смотритель относится к дочке? 5. Почему рассказчик так подробно описал сюжет картинок о беспокойном юноше , который вернулся к отцу?
Тонкие:
Действие в рассказе происходит в небольшой деревне, которая расположилась между озер и косогором. На косогоре поселилась новая жительница куница Белогрудка.Селится в густолесье и куница с белой грудкой.От этого ее и прозвпли так.Детеныши куницы – кунята – очаровательные создания.Их украли деревенские мальчишки.Толстые:
Белогрудка,образовано от 2-ух слов белый + о + грудка.не знаю"Потому-что вся трепетала"Белогрудка ещё не знала, что мальчишку, взявшего кунят, пороли ремнём и приказали отнести их обратно в гнездо. Но беззаботный мальчишка поленился лезть в лесную крепь, бросил кунят в овражке возле леса и ушёл.До сих пор здесь строго наказывают ребятам, чтобы не смели трогать детёнышей зверушек и птиц. Спокойно живут и плодятся теперь меж двух сёл, вблизи от жилья, на крутом лесистом косогоре белки, лисы, разные птицы и зверушки.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?