ответить на вопросы 1.Какую землю хотел присоединить к Руси царь Иван? 2.Какое второе имя царю Ивану дал народ? 3.Где искали Ермака слуги царя? 4,5 До каких рек дошёл Ермак со своим войском? 6.С каким ханом сражался Ермак? 7.Кем был бедный слуга? 8.Где жила семья.Ермака? 1.Что беспокоило Ивана-царя? 2.Кто царю найти Ермака Тимофеевича? 3.Как в легенде описано покорение Ермаком Сибири? 4.Каким представляете Ермака Тимофеевича? 5.Почему о подвиге Ермака Тимофеевича люди сложили легенду? Чем это произведение напоминает сказку? На первые 8 вопросов отвечаете кратко.
На последние 5 вопросов даёте развёрнутые ответы
⇒ В произведении М. Булгакова "Роковые яйца" рассказывается о том, насколько бездумными могут быть поступки человека по отношению к природе. И иногда эти поступки могут иметь тяжкие последствия. Никто не имеет право вмешиваться в гармоничную жизнь природы.
⇒ В антиутопии Замятина "Мы" мы видим, что отказываться от природы нельзя, как и невозможно каменными стенами и новомодными технологиями заменить красоту окружающего мира. Природа и человек имеют неразрывную связь, отказываться от которой нельзя.
Подать человеческую жизнь во всех проявлениях, «столкнуть» лицом к лицу два мира.
«Большой мир» : Европа -события в России- вся нация.
«Малый мир»: Семья -человек.
Создав пятнадцать вариантов начала произведения, Лев Николаевич нашел наконец такую завязку романа, которая сразу же вводит читателя в «суть дела» .
В чем же видел ее Толстой, начиная книгу со сцен мирной жизни своих героев?
«Война во всем» , - пишет он на полях рукописи первых глав романа. Эта мысль и легла
в основу картин, открывающих первый том. Гости, собравшиеся в салоне придворной фрейлины, ведут политические разговоры и споры о Наполеоне, о военном союзе с Австрией и Пруссией, о предстоящей войне России с наполеоновской Францией.
Так Толстой вводит читателей в историческую обстановку, сложившуюся к тому моменту, когда Россия вступила в свою первую войну с Наполеоном.
Уже в начале романа писателем достигнуто соединение частной, личной, отдельной жизни персонажей с жизнью общей, народной, национальной и - еще шире - общеевропейской и мировой.