ответить на вопросы
чистый понедельник
1) в чем функция фактов, свидетельств, характеризующих бытовую, культурную, социальную жизнь эпохи?
2) какую роль играет в рассказе толстовская цитата, героиней: «счастье наше, дружок, как вода в бредне: тянешь - надулось, а вытащишь – ничего нету»
1. Понравился ли вам рассказ "Никита"?
2. Реальные или фантастические события проходят перед читателем в этом произведении Платонова?
3. Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
4. Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
5. Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали-доброты, сердечность, злоба, сострадание?
6. Как объяснил отец, почему Никита всех хочет сделать "живыми"?
7. Что значит слова героя: "Давай все трудом работать, и все живые будут"? Во что верил отец?
8. Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? Так ли вы представляли себе этот эпизод?
1. Понравился ли вам рассказ "Никита"?
2. Реальные или фантастические события проходят перед читателем в этом произведении Платонова?
3. Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
4. Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
5. Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали-доброты, сердечность, злоба, сострадание?
6. Как объяснил отец, почему Никита всех хочет сделать "живыми"?
7. Что значит слова героя: "Давай все трудом работать, и все живые будут"? Во что верил отец?
8. Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? Так ли вы представляли себе этот эпизод?