ответить на вопросы что вносит нового сцена разъезда в характеристику уже знакомых нам персонажей? чем дополняет образы комедии репетилов? какую роль играет последний монолог чацкого в идейном содержании комедии?
Последняя встреча Печорина и Максима Максимыча - из числа тех совпадений, которые сложно назвать случайными. Если бы за несколько часов до этого Максим Максимыч не рассказал своему попутчику историю знакомства с Печориным, встреча двух старых сослуживцев, не видевших друг друга пять лет, возможно, была бы совершенно другой, быть может, Максим Максимыч и вовсе не узнал бы Печорина. Удивительная вещь память! Стоит только вспомнить как за воспоминанием сразу открывается целый мир. Ведь что было в жизни Максима Максимыча, кроме службы и каждодневных солдатских забот? А встреча с Печориным приоткрыла перед ним совершенно другой мир, мир человека с иными ценностями, чем воинский долг и выполнение приказов. В жизни старого штабс-капитана, бедной на яркие впечатления (даже к свисту пуль и постоянной угрозе смерти он привык) , знакомство с Печориным стояло особняком. Конечно же, не по силам простодушному Максиму Максимычу объяснить поступки его молодого приятеля, но обаяние печоринской личности оказалось куда больше непонимания истинных причин его "странности". Вот почему, увидев Печорина через несколько лет, "бедный старик, в первый раз от роду, быть может, бросил дела службы для собственной надобности".
А что же Печорин, чем было знакомство с Максимом Максимычем для него? Не более чем одной из многих встреч на том изломанном пути, который герой для себя выбрал. Если для Максима Максимыча Печорин был, наверное, самым запомнившимся за долгие годы службы человеком, то для Печорина пребывание в крепости и история с Бэлой стали лишь одним из многих эпизодов его биографии. Максим Максимыч воспринимает Печорина как человека исключительного, Печорин же не видит во встрече со стариком через пять лет ничего, кроме смутного напоминания о Иными словами, для Максима Максимыча появление Печорина - важное событие, для Печорина встреча со штабс-капитаном не значит ровным счетом ничего. Отсюда и возникает тот трагический надлом, которым проникнута вся сцена романа.
Тут все просто вот смотри В.Г. Белинский утверждает, что Мцыри любимый идеал М.Ю. Лермонтова. Это нельзя понять в отрыве от особенностей художественного стиля "романтизм", в рамках которого писал Лермонтов.Романтизм пришел на смену классицизму, стилю красивому, возвышенному, поучительному. Но общество не стало от этого совершенным. Постепенно прорывается из классицизма новое направление в художественной культуре: если нельзя представить общество совершенным, то можно представить совершенного человека, который живет в этом обществе и мучается.Романтический герой духовно богат, с сильными страстями, един с природой, не хочет примириться с действительностью. Если страдающий Печорин сам несет страдание тем, кто полюбил его, Демон - продукт холодной гордой страсти, то остается Мцыри, хрестоматийный пример романтического героя.Молодой, пылкий, свободолюбивый, искренний, но заточенный в монастыре. Он любит природу, чувствует ее, схватывается с барсом как с воплощением Зла. Он умирает, но не проигрывает Злу, потому что вызывает у читателя самые высокие чувства.
А что же Печорин, чем было знакомство с Максимом Максимычем для него? Не более чем одной из многих встреч на том изломанном пути, который герой для себя выбрал. Если для Максима Максимыча Печорин был, наверное, самым запомнившимся за долгие годы службы человеком, то для Печорина пребывание в крепости и история с Бэлой стали лишь одним из многих эпизодов его биографии. Максим Максимыч воспринимает Печорина как человека исключительного, Печорин же не видит во встрече со стариком через пять лет ничего, кроме смутного напоминания о Иными словами, для Максима Максимыча появление Печорина - важное событие, для Печорина встреча со штабс-капитаном не значит ровным счетом ничего. Отсюда и возникает тот трагический надлом, которым проникнута вся сцена романа.
В.Г. Белинский утверждает, что Мцыри любимый идеал М.Ю. Лермонтова. Это нельзя понять в отрыве от особенностей художественного стиля "романтизм", в рамках которого писал Лермонтов.Романтизм пришел на смену классицизму, стилю красивому, возвышенному, поучительному. Но общество не стало от этого совершенным. Постепенно прорывается из классицизма новое направление в художественной культуре: если нельзя представить общество совершенным, то можно представить совершенного человека, который живет в этом обществе и мучается.Романтический герой духовно богат, с сильными страстями, един с природой, не хочет примириться с действительностью. Если страдающий Печорин сам несет страдание тем, кто полюбил его, Демон - продукт холодной гордой страсти, то остается Мцыри, хрестоматийный пример романтического героя.Молодой, пылкий, свободолюбивый, искренний, но заточенный в монастыре. Он любит природу, чувствует ее, схватывается с барсом как с воплощением Зла. Он умирает, но не проигрывает Злу, потому что вызывает у читателя самые высокие чувства.