В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
7chappe
7chappe
27.10.2021 14:30 •  Литература

ответить на вопросы из произведения "Подросток Ашим" 1. О какой маме мечтал Лёхич - Юджин? И какой на самом деле была его мать?

2. Что изменилось в жизни Миши и его одноклассников с появлением своего классного сайта?

3. Могли бы вы предугадать, кто скрывается под ником Майракпак?

4. Можно ли было ожидать, что Кира будет дружить с Мишей? И почему она решила прервать дружбу?

5. Что думал о Мише отец Киры и почему запретил дочери общаться с ним?

ОЧЕНЬ НАДО​

Показать ответ
Ответ:
Главные герои романа на мой взгляд оказались жертвами жестоких обстоятельств,которые препятствовали двум искренне любящим сердцам быть вместе.Одним из таких обстоятельств являлась давняя вражда между двумя овдовевшими отцами Маши и Владимира,Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского.Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.Но волею судьбы,их детям суждено было встретиться и искренне полюбить друг друга.Владимир по природе своей был очень честолюбивым и расчётливым человеком и поняв что именеие отца ему не достанется,поджёг его и влился в разбойничью шайку,с этой поры,главной его целью,стала месть Троекурову.С этой целью он проник в его дом,представившись французом Дефоржем,устроившись гувернёром его сына Саши,таким образом став жить бок о бок и с Машей,которая незаметно для себя,страстно его полюбила.Вскоре выяснилось кем являлся Дефорж на самом деле.Они условились,если вдруг Маше понадобится его то она должна будет положить кольцо,данное ей Дубровским,в дупло старого дуба.Условия были соблюдены,но в церковь Дубровский не явился,а настиг карету молодых по дороге,он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
отличница474
отличница474
09.05.2021 03:10

Ф.И. Дата

6 класс, русская литература,      4 четверть

ПОНИМАНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕКСТУ            [5]

Задания      

1.Выберите правильный ответ. [1]

1.Укажи жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Русалка».

А) Песня В) Баллада С) Поэма  Д) Стихотворение

2.Кто рассказал про встречу плотника Гаврилы с русалкой? [1]

А) Илюша  В) Павел С) Костя Д) Федя

3. Взволнованный неблагополучием в своем царстве, Берендей говорит:

...Наше лето,

Короткое, год от году короче

Становится, а весны холодней —

Туманные, сырые, точно осень...

Так он объясняет ставшую закономерной холодность, отчужденность людей в Берендеевом царстве. Такой художественный прием называется:     [1]

А) антитезой; В) аллегорией; С) гиперболой; Д) метафорой

Задания

2. Дайте краткие ответы на во Для чего  И.С.Тургенев  в рассказе «Бежин луг» включил  описания природы, картины смены дня и ночи? Аргументируйте свой ответ.    [1]

2.Чем определен конфликт пьесы А.Н.Островского «Снегурочка»? Что ценят в жизни людей, в своей жизни персонажи, наделенные божественной силой и властью - Мороз, Весна-красна, Ярило?                                                   [1] -

АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА   [5]

Задание

1.Охарактеризируйте героев рассказа «Бежин луг», используя план и цитаты из текста в виде таблицы.

План характеристики героя

Персонаж Возраст,  внешний вид, выражение лица, одежда Какую историю рассказывает герой Речь и поступки Художественное и время историй, рассказанных мальчиками

Федя    

Павлуша    

Илья    

Костя    

Ваня    

2. ответьте на во Как вы думаете, что ждет этих ребят в будущем?

ОЦЕНКА И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ    [10]

Задание  

Прочитайте высказывания литературоведов. Выразите свою точку зрения, выражая свое согласие или несогласие к оценке (высказыванию) критиков. (100-120 слов).

… Видно, что бедность и нужда заставляют детей с самых ранних лет уже принимать серьезное участие в трудах родителей. Таким образом, крестьянские ребятишки совсем лишены образования. С другой же стороны, эти самые обстоятельства жизни ставят их в тесные отношения с природой, с трудом, и уже с детства воспитывают в них физическую силу, бодрость духа, находчивость, одним словом - характер.

(П. В. Евстафьев, "Новая русская литература", 1889 г.)  

Источник: http://www.literaturus.ru/2017/08/kritika-bezhin-lug-turgenev-otzyvy-analiz.html

© Literaturus.ru : Мир русской литературы

2) ..в каком удивительном соответствии изображаются Тургеневым человек и природа. И звезды небесные, и реющий в воздухе голубь, и леса, поля и воды, окружающие мальчиков в "ночном", - все это входит в их духовную жизнь, красоту всего этого чуют они своим сердцем, и живут и дышат этой красотой Божьего мира.

(А. И. Незеленов, "Тургенев в его произведениях", СПб, 1885 г.)  

Источник: http://www.literaturus.ru/2017/08/kritika-bezhin-lug-turgenev-otzyvy-analiz.html

© Literaturus.ru : Мир русской литературы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота