ответить на вопросы к произведению "недоросль" 1. Как вы думаете, есть ли в комедии резонёр (герой, выражающий мысли автора)? Если да, то кто выступает в этой роли?
2. Какие сцены и лица не имеют прямого отношения к развитию сюжета, но связаны с проблематикой комедии? Какова их роль?
3. Какую роль в пьесе играют пословицы и поговорки, которыми богата речь героев? Кого и как они характеризуют?
4. Какого героя можно особо выделить по богатству использования пословиц и поговорок? Чем вы это объясняете?
5. Какие приметы классицизма вы видите в комедии "Недоросль"? Насколько точно соблюдены в этой комедии требования, которые предъявляет комедии классицизм?
6. Какие герои выражают позицию автора? Какова при этом роль положительных и отрицательных героев?
7. Чем объяснить сценический успех этой пьесы в настоящее время?
Объяснение:
Тема - вполне обычный мальчик. Он старший, среди других детей в семье. У его отца достаточно суровый нрав, поэтому ребенку приходится нелегко. Глава семейства постоянно старается сделать из сына "человека", ведь по его мнению он несколько сентиментален: " Отец пренебрежительно косится на ласки сына и думает, что это воспитание выработает в конце концов из его сына какую-то противную слюнявку".
Тема, как любой ребенок, часто шалит. Совершив какой-либо проступок он старается угадать, как отреагируют на это его родители. Таким образом, Тема - обычный ребенок, который любит гулять, играть, шалить, а потом страдать от своих поступков. Мальчик очень добрый, отзывчивый, веселый.