ответить на вопросы к сказанию о походе князя олега на царьград 1.отношение нестора к происходящему 2.как нестор относится к походу олега? как в тексте проявляется авторское отношение к событиям и как можно короче,а не большим текстом
ключения Андрея Болотова, описанные самим им для своих потомков", впервые полностью опубликованные в виде приложения к журналу "Русская старина" в 1873 году, открывают феномен Болотова как личности, полемически ставят и решают проблему национального характера. Болотов сам не задавался целью создать свой собственный живописный портрет, но объективно сложился аналитический образ, грани которого отражают свойства души, стремления, увлечения, деятельность на протяжении чуть не всей жизни. Симптоматичнб, что А.В. Гулыга одну из своих работ начинает словами: "Андрей Болотов - воплощенный образ России XVIII века".Записки» представлены в форме писем к «Любезному приятелю». Триста писем составили двадцать девять томов по четыреста страниц. А.Т. Болотов работал почти полвека, с 1789 года и фактически до смерти в 1833 году.Записки» Болотова - сложное в жанровом отношении произведение. Это и мемуары, в некотором роде предшествующие семейным хроникам XIX века, это и образец документальной прозы. Это - энциклопедия русской провинциальной жизни XVIII века.Одним из первых на записки Болотова откликнулся Д.И. Писарев.3 В 1858 году журнал «Библиотека для чтения» опубликовал три фрагмен4 та.С первых строк своей рецензии на очерк «Кенигсберг во время Семилетней войны» Писарев заявляет о важном значении «исторических записок», видит в них «драгоценный материал» для истории. Он считает, что современники - участники описываемых событий, представляя живую картину своей эпохи, «могут бросить яркий свет на исторические личности и подметить такие тонкие, неуловимые черты, которые ускользают от историка, но, несмотря на то, имеют важное значение в правильном понимании духа времени и событий».5Описание жизни в Кенигсберге составляет седьмую часть записок Болотова. Болотов, сын русского дворянина, родившийся в 1738 году и по обычаю своего времени с детства зачисленный в военную службу, уже с десяти лет находился при своем полку. В 1757 году началась война с Пруссией, известная под названием Семилетней войны, и Болотов вместе с полком отправился к месту военных действий. Как человек, знающий немецкий язык, Болотов был прикомандирован к канцелярии барона Корфа и остался в Кенигсберге, занятом русскими войсками.Жизнь в Кенигсберге представляла множество разных развлечений: танцевальные вечера, маскарады, театральные представления. Тем не менее уже в то время главным для Болотова были научные занятия и чтение. Писареву импонирует личность Болотова с его «трудолюбием, светлым умом, благородной любознательностью, кротким нравом и добродушием». Он признаёт в нем «одного из лучших людей своего времени».В то же время Писарев первый оценил «повествовательный талант» Болотова, который «с теплым чувством патриота соединяет холодную справедливость историка».Статья «Семилетняя война» посвящена подробному описанию военной кампании 1761 года, окончившейся новым назначением Болотова.Он получил место флигель-адъютанта при генерале Корфе и переведен в Петербург.Петербург при Петре III», «один из замечательных и любопытных эпизодов его мемуаров», представляет «полную картину нравов и обычаев эпохи», образ Петра III, «отказавшегося от плодов победы, купленной русской кровью», из пристрастия к личности Фридриха II, в создании которого особенно сказались чувства патриота и объективность историка. Писарев восхищается «живым, естественным, чисто разговорным языком» Болотова.
" Дети войны" Война началась 1941, а закончилась в 1945. Много крови и боли принесла нам эта страшная и жестокая война. Дети и взрослы страдали и умирали , но при всём этом надежны не теряли. Путь и помирали близкие родные люди ,дети жили и боролись с тем что шло тучей и мощью на них. Они понимали если не они ,то кто ? Кто будит бороться за страну..? И осознавая своим ещё детски и в тож время не по годам взрослому мышлению что надо идти до конца. Мы все помним по фильмам и рассказам старых людей , письмам которые писали солдаты, а также запискам в их дневниках , как переживали ленинградцы битву. Там не было не еды , не чего чем можно было хоть чуть чуть перебить голод , там была только смерть и голод. В основном помирали дети и старики . Также из истории мы знаем , что одна женщина убила 2 своих детей что-бы прокормить 10 иди 8 старших по той причине, что есть был нечего. Но всем им выжить музыка , и надежда благодаря ей они жили и боролись со всем . Для солдата бла лучшей наградой это " Награда родины" ЕСЛИ хочешь можешь что-то изменить или добавить.
Война началась 1941, а закончилась в 1945.
Много крови и боли принесла нам эта страшная и жестокая война. Дети и взрослы страдали и умирали , но при всём этом надежны не теряли. Путь и помирали близкие родные люди ,дети жили и боролись с тем что шло тучей и мощью на них. Они понимали если не они ,то кто ? Кто будит бороться за страну..? И осознавая своим ещё детски и в тож время не по годам взрослому мышлению что надо идти до конца.
Мы все помним по фильмам и рассказам старых людей , письмам которые писали солдаты, а также запискам в их дневниках , как переживали ленинградцы битву. Там не было не еды , не чего чем можно было хоть чуть чуть перебить голод , там была только смерть и голод. В основном помирали дети и старики . Также из истории мы знаем , что одна женщина убила 2 своих детей что-бы прокормить 10 иди 8 старших по той причине, что есть был нечего.
Но всем им выжить музыка , и надежда благодаря ей они жили и боролись со всем . Для солдата бла лучшей наградой это " Награда родины"
ЕСЛИ хочешь можешь что-то изменить или добавить.