ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ! ОЧЕНЬ Блок. Поэма 12
Глава 1
Белый снег , ледок , скользко , ветер. Что могут символизировать эти слова ?
Какое время суток изображено в этой главе ? В чём его символика ?
Найдите коллективный портрет героя. Какие выводы можно сделать ? Почему главный герой не один человек , а коллектив ?
В чём символика числа красноармейцев ?
Сколько раз во 2 главе звучит рефрен : " Эх , эх , без креста !? "
Это случайность ? Или автор хочет обратить наше внимание на святотатство по отношению к верующей Руси ?
Главы 3 - 7
Как в этих эпизодах изображены Петруха и его товарищи ?
В каком эмоциональном ключе даны эти главы ?
Назовите имена героев , составляющих любовный треугольник.
1. Что могут символизировать слова "белый снег", "ледок", "скользко" и "ветер"?
2. Какое время суток изображено в этой главе и какая символика имеется?
3. Найдите коллективный портрет героя. Какие выводы можно сделать? Почему главный герой не один человек, а коллектив?
4. В чем символика числа красноармейцев?
5. Сколько раз во 2 главе звучит рефрен: "Эх, эх, без креста!"? Случайность ли это, или автор хочет обратить наше внимание на святотатство по отношению к верующей Руси?
6. Как Петруха и его товарищи изображены в эпизодах глав 3-7?
7. В каком эмоциональном ключе написаны эти главы?
8. Назовите имена героев, которые составляют любовный треугольник.
Ответы:
1. Слова "белый снег", "ледок", "скользко" и "ветер" могут символизировать холод, суровость, опасность, неудобство, а также отрицательные аспекты жизни или преграды.
2. В этой главе изображено время зимнего вечера или ночи. Символика этого времени суток может отражать одиночество, холод, тьму, но также может иметь значение очищения или преодоления трудностей.
3. Коллективный портрет героя в данном случае означает, что главный герой представлен не как один отдельный человек, а как группа или сообщество людей, объединенных общими целями, убеждениями или идеалами. Выводы, которые можно сделать из этого, могут быть связаны с общественностью, силой объединения и взаимоподдержкой.
4. Символика числа красноармейцев может отражать мощь и силу, солидарность и коллективизм, а также означать поддержку и защиту народа.
5. Вопрос о частоте употребления фразы "Эх, эх, без креста!" во 2 главе и возможной связи с авторским намерением требует дальнейшего анализа текста. Возможно, автор желает обратить внимание на святотатство или непочтительное отношение к религии в то время, или выражает сарказм по отношению к верующей Руси.
6. В эпизодах глав 3-7 Петруха и его товарищи могут быть изображены разными эмоциональными состояниями: от боевого энтузиазма и патриотизма до страха, усталости и разочарования. Описание может содержать их характеристики, поступки и эмоциональные переживания.
7. Эти главы могут быть написаны в разных эмоциональных ключах, которые могут варьироваться от героического и воодушевленного до трагического или мрачного.
8. Имена героев, составляющих любовный треугольник, могут быть указаны в тексте и могут быть предметом изучения или анализа в контексте произведения. Чтобы дать точный ответ, необходимо обратиться к соответствующему тексту или источнику.