В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dgukpd
Dgukpd
27.03.2023 06:54 •  Литература

ответить на вопросы по 7 главе "Евгения Онегина" 1. Татьяна посещает дом Онегина. Для чего? Что нового узнаем мы об Онегине и о Татьяне в этих эпизодах?
2. Татьяну увозят в Москву на "ярмарку невест". Какие стороны характера Татьяны подчеркивает автор?
3.Каково её отношение к"фамусовской Москве"?
4.Чем кончается 7 глава?

Вопросы по 8 главе:
1.Что изменилось в судьбе и характере героя романа; в судьбе и характере Татьяны?
2. Какие чувства испытывают они при новой встрече через годы? Почему Онегин полюбил Татьяну? А Татьяна? Как вы оцениваете её решение?
3. Нравится ли вам Татьяна? Чем?​

Показать ответ
Ответ:
gshsjtzjts
gshsjtzjts
11.09.2022 15:26

Отзыв на рассказ Шмелева "Как я стал писателем":

  Недавно на уроке литературы мы познакомились с творчеством Шмелева. Особенно мне запомнился его рассказ "Как я стал писателем".  В этом произведении рассказчик повествует нам о том, как он стал мастером слова. Еще в детстве писатель обладал невероятной фантазией, все ему казалось живым.

   Рассказчик долгий путь, прежде чем его произведения напечатали. В тот момент он ощутил, что в этом "есть что-то великое и священное, незнаемое, необычайно важное". Рассказ мне показался очень интересным. Он подтолкнул меня к мысли о том, что никогда не стоит останавливаться, особенно, если ты чувствуешь, что у тебя есть талант.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daria151174
daria151174
25.01.2023 17:57
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота